Найти тему
Жизнь он-лайн

Провалы Ютуба

Оглавление

Провал №1

Заводить людей только из сторонных приложений, а не с самого Ютуба. Например, ВК, ФБ, Инстаграм, Телеграм и др. Это можно сделать через репосты, через анонсы, обзоры и др. Вначале все гуд будет, а потом ... эти же подписчики наврядил будут смотреть ролики, т.к. не залипают на Ютубе. И вот в час "Х" можете собрать 20к подписчикоов и лишь 1к просмотров на какой либо ролик. Именно в этот момент Ютуб воспримет что канал г...вно и перекроит приток трафика.

Провал №2

Можно начать раскручивать образовательную тематику, нанять актево, оператора, монтажа и др. Чтобы красиво было .... Такой контент увы не выстрелит сразу, надо время, терпение и труд.

Тут еще загвоздка в том, что в образовательной тематике люди должны учиться, а после первых уроков энтузиазм падает и люди уходят с роликов.

Провал №3

Как и любая соцсеть - Ютуб поощряет развлекательный контент. Особенно сейчас в моде "детская" тематика. Например, реакции детей на что либо. Тут снова нужны актеры, монтажер, оператор и др.

Но дети они таки - делают все не так как говорит режиссер, плюс ко всему шумят и лезут где попало. В результате 5 минутный ролик снимается ни 20 минут, а целый час, а то и два. И фактор родителей также присутствует - ведь не все одобрят именно родители.

ИТОГ

1) За видео будущее, но конкуренция достаточно высокая. И чтобы стать "звездой" надо стать номером "№1" в какой то нишей, но никак не последователем какого-либо "№1".

2) нужно хорошее качество изображения и звука, а это допзатраты;

3) нужны деньги, и не малые на раскрутку.

4) на партнерку от Ютуба лучше не ориентироваться, т.к. там есть свои нюансы и большие комиссионные, но не у вас (....