В свое время было принято считать, что самый прочный материал, используемый в частности в автомобилестроении, это металл. Именно из металла делалось большое количество комплектующих для машин. Пока не появился карбон. С проблемными аспектами металла связано развитие различных сервисных направлений в автобизнесе. Например, борьба с коррозией металла, её предупреждением и устранением последствий - отдельная тема, на которой строится немалая часть этой индустрии. Разработчики и конструкторы в стремлении избавиться о тех проблем, которые связаны с металлом, искали и другие варианты. Какое-то время алюминиевые сплавы стали заменой для стали. В настоящее время место всего металла занимают так называемые композитные материалы. Они задействованы в создании большого числа комплектующих. Прочность композитов приходится как нельзя кстати, например, при создании защитных элементов днища, крышек багажников, тормозных дисков и различных элементов крепления. Карбон (ещё одно обобщающее название углеп