Вчера в instagram-блоге Алены Водонаевой появился очередной пост, посвященный работе компании "Аэрофлот". На днях телеведущая с семьей улетела в отпуск в Лос-Анджелес и, как выяснилось, осталась крайне недовольна уровнем обслуживания отечественного авиаперевозчика.
На этот раз Аленушке достался рейс, на котором не работали персональные мониторы. Ни на такой прием рассчитывала Водонаева, тем более что перелет Москва-LA занимает двенадцать часов. Взять в ручную кладь ноутбук, планшет или книжку для себя или ребенка она не догадалась, отчего раздражение выросло стократно.
Эмоции кипели-кипели и выродились в пост в микроблоге. Крик души Алены, по ее собственному признанию в инстаграме, был адресован "Аэрофлоту". Бывшая участница "Дома-2" рассчитывает не только на извинения за причиненные неудобства в полете, но и на материальное возмещение в виде скидок или бонусных миль:
И будет честнее при таких ситуациях всем пассажирам получать бонусы в виде миль или соответствующую косяку скидку на следующий самолёт.
А то как-то прям в порядке вещей. Билет за полную стоимость оплатите, но у нас может что-то не работать. Вот так.
В этой ситуации многие подписчики поддержали Водонаеву. Недовольных авиаперевозчиком оказалось много и они один за другим делились собственным неудачным опытом в комментариях к посту. Хотя некоторые из поклонников посоветовали светской львице перестать экономить на билетах и летать только бизнес-классом.
Следует вспомнить, что это уже не первый негативный пост в инстаграме Водонаевой, посвященный "Аэрофлоту". В начале июня телеведущая решила обсудить в своих соц.сетях внешний вид и телосложение стюардесс авиакомпании. Девушка возмутилась тем, что многие бортпроводники слишком полные и с трудом передвигаются по салону самолета, чем вызвала шквал негатива и осуждения со стороны собственных подписчиков.
Сил тебе и терпения, Аленушка, в солнечном Лос-Анджелесе! Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!