Найти в Дзене
Всё про авто

Стоит ли покупать дэу нексию?

Являюсь владельцем дэу нексии 2004 года выпуска в максимальной комплектации.Хочу рассказать о всех плюсах и минусах владения данным автомобилем.

Покупал этот автомобиль 5 лет назад у перекупов. Как внешне,так и внутри она была идеальна.На тот момент я так хотел себе этот авто,что не стал искать в интернете какие "болячки" у машины.А их оказалось не мало.

Главная болезнь всех нексий (и в новом кузове тоже)-это гниющие двери и пороги. Они гниют просто моментально. Поэтому перед покупкой данного автомобиля проверяйте это. Увидели рыжик-надо сразу исправлять его ,а иначе с дверьми будет такое как на фото ниже ,буквально за пару лет.

-2

-3

Еще одна болячка нексии -это так называемый "вертолёт"(кулиса).Со временем переключения скоростей превращается просто в нервотрёпку. Вторая скорость попросту перестает включаться, ты как будто долбишь ручкой в стену.Включить через раз получается лишь с третьей скорости.Это нереально раздражает. Вопрос решается заменой "вертолёта" цена которого 800р в сборе.

Еще один минус-это частый выход из строя ступичных подшипников.Живут они каждый раз по разному. Ставил и дорогие ,исход один и тот же.

Это были основные проблемы ,а теперь о небольших просчетах конструкторов .

1.У нексии очень слабый свет,как ближний ,так и дальний. Ночью ехать очень тяжело,поскольку ты видишь метров 20 вперед. Он тусклый и желтый. А если на улице слякоть ,то считайте что света у вас вообще нет.

2.На лобов стекле многих автомобилей предусмотрен увод воды при работе дворников на крышу машины.В нексии же,инженеры посчитали,что водителям это не нужно.Поэтому в грязную ,мокрую погоду вся грязь с лобового стекла летит на водительскую дверь ,стекло и зеркало заднего вида.Мелочь,а не приятно.

Это были все проблемы с которыми я столкнулся за годы владения дэу нексией. Многие сейчас подумают "столько минусов" ,куплю я лучше "четырку".Дело ваше конечно. Но могу сказать одно.Эта машина очень надежна,заводилась в любой мороз.Цены на запчасти низкие.Неприхотлива в плане топлива.Одним словом-рабочая лошадка. Если ей уделять хоть немного внимания,то она прослужит вам верой и правдой до тех пор ,пока у вас не порвется ремень ГРМ и клапана не встреться с поршнями)Но и эта проблема решается проточкой)

Авто
5,66 млн интересуются