Вышли с малой гулять и совершенно случайно обошли весь город. В таких темпах я быстро скину все, что за зиму наела. Хотя мне это не грозит, любовь к коле и шаурме меня погубит, если раньше всякие #мимокрокодил'ы взглядами гневными не испепелят.
Иду сегодня, никого не трогаю, размышляю о вечном (тобишь о смысле жизни, смерти и вообще, что на ужин завтра готовить) ем вкуснючую шаурму и пытаюсь при этом рулить коляской. Многозадачность не входит в число моих суперспособностей, поэтому получается неважно, и то самый аппетитный кусок капусты убежит, то коляска в выбоине застрянет. Но иду я медленно, так что все мини-ДТП с участием голодного водителя оканчиваются легким потряхиванием довольного дитяти. И вот я в очередной раз отвлеклась на еду и вписалась колесом в бордюр. А навстречу нам шествовала мадам. Такая знаете, тетка пожизнисреднеговозраста, из той категории кумушек, которые сами в разводе или с мужиком, который пьет, бьет и диван пролеживает, но будут всех вокруг учить, как отношения с мужем строить.
Шествует она, значит, и по глазам ее я вижу, что ей неймется высказать все, что она думает обо мне, шаурме за рулем коляски и современном обществе в целом. Но кричать далеко, надо поближе подойти, чтобы я ее лучше слышала, она аж ногами перебирать шустрее стала. И такая злость во мне проснулась! "Ах ты кошелка старая!-думаю я. Даже слово такое интересное и красочное вспомнила-Вот только ляпни мне что-нибудь, только рот раскрой! Я впервые за день ем что-то, и при этом у меня не висят на руке и не вопят под ухом! Ты у меня, блин, за каждую мамочку, которую гнобят такие вот мимокрокодилы, ответишь!". Но тетка промолчала, только зыркнула недовольно. Я доела и пошла искать урну. Дитеныш радостно угукал и дрыгал ножками в новых ботиночках. Жду теперь гневных обсуждений о нерадивых мамашках, жрущих и забивающих при этом на своих чадушек. Ибо се ля ви