Найти в Дзене
отношения

Подруга моя. Часть 3

На каждый новый год она приходила ко мне с гостинцами. Я как то посчитала было 38 наименований. От зубной пасты и хозяйственного мыла до батона хлеба и колбасы. Столько доброты и столько щедрости излучал этот человек. Вот уже прошло два года как не приносит нам подарки «Дед Мороз». Развод с мужем оформила, когда стали приходить непонятные личности и расспрашивать насчет квартиры. Только вроде все утихло, позвонили с полиции. Пригласили на опознание в морг. Мужа пришлось хоронить ей. Других родственников у него здесь небыло. Сгорела она быстро. В январе стала плохо себя чувствовать совсем. А дочь в больнице, к ней надо ходить. В мае пожелтела (желчь по крови разошлась на весь организм). В июне, уже из-за диких болей, вызвала себе скорую помощь. В больнице ее обследовали и выписали домой умирать. Соседка ходила к онкологу на учет поставить. Лекарств обезболивающих надо было получить. Дома-то, простые лекарства онкологическую боль не снимают. Успела приехать сестра из другого региона. Дв

Для моих детей подруга была «Дед Мороз».
Для моих детей подруга была «Дед Мороз».

На каждый новый год она приходила ко мне с гостинцами. Я как то посчитала было 38 наименований. От зубной пасты и хозяйственного мыла до батона хлеба и колбасы.

Столько доброты и столько щедрости излучал этот человек. Вот уже прошло два года как не приносит нам подарки «Дед Мороз».

Развод с мужем оформила, когда стали приходить непонятные личности и расспрашивать насчет квартиры. Только вроде все утихло, позвонили с полиции. Пригласили на опознание в морг. Мужа пришлось хоронить ей. Других родственников у него здесь небыло.

Сгорела она быстро. В январе стала плохо себя чувствовать совсем. А дочь в больнице, к ней надо ходить. В мае пожелтела (желчь по крови разошлась на весь организм). В июне, уже из-за диких болей, вызвала себе скорую помощь. В больнице ее обследовали и выписали домой умирать.

Соседка ходила к онкологу на учет поставить. Лекарств обезболивающих надо было получить. Дома-то, простые лекарства онкологическую боль не снимают.

Успела приехать сестра из другого региона. Двоюродная сестра пришла. Две ночи они провели у постели больной. Утром еще я заходила к ней. Меня она отчитала:

Что своих дел нету? Чего, здесь сидишь?

А вечером ее не стало. Похоронили мою подругу. Наверное, были и у нее в жизни радости. Наверное, когда мама ее обнимала. Наверное, когда влюбилась она. Наверное, когда дочь к груди прикладывала. Наверное, когда в новую квартиру переезжали.

Было ей всего 65 лет. Дочь ее сейчас в интернате для душевнобольных. Её могилку навещают подруги.

Правительство же хочет, чтобы женщины работали до 63 лет.

Продолжение будет... только нужно подписаться, чтобы не пропустить и поставить лайк если интересно.