Группа «ИМА» Андрея Гнатюка получила от Мосгоризбиркома контракт на 83 млн рублей по информированию избирателей о предстоящих мэрских выборах в Москве, сообщает телеграм-канал "Жаба и Гадюка".
За эти деньги «ИМА», в частности, разработает визуальный образ, стилистику и слоганы информационны кампании, а также адаптирует все это для различных носителей (брендбуки, билборды, сити-форматы, стилистика внешнего вида сотрудников УИК, различные виды информационных материалов).
Впрочем, структуры холдинга, скорее всего, будут заниматься и предвыборной кампанией самого Сергея Собянина. Как мы писали ранее, «ИМА-Консалтинг» принадлежат домены собянин2018.рф и sobyanin2018.ru.
«ИМА» – давний партнёр столичных властей. С 2013-го по по 2016-й Мосгоризбирком заключил с компанией Гнатюка контракты почти на 130 млн рублей.
С руководством московского избиркома Гнатюка связывают не только рабочие отношения, но и общие увлечения. Как писала в прошлом году «Медуза», владелец группы «ИМА» вместе с председателем Мосгоризбиркома Анатолием Горбуновым и его сыном Анатолием ещё в 2003 году основали общественную организацию «Клуб охотников и рыболовов «Станищевское».
Ставьте лайки и подписывайтесь на "Жабу и Гадюку" в телеграме (https://telegram.me/zhabaigaduka) и Дзене.