Многие начинающие проекты надеются в первую очередь на ICO, как эффективного инструмента, позволяющего привлечь хорошие инвестиции. Но это совсем не так. Например, в прошлом году, ICO-вкладчики впустую потратили более 200 млд. долларов, причиной тому в основном послужило инвестирование «сырой идеи», не имеющей под собой реальных цифр и четкого плана реализации.
Опишем 5 главных ошибок, приводящих к неудаче при проведении ICO:
1.Главная цель - получение денег. Эта идея изначально будет ошибочной, так как получив средства, и не понимая зачем они нужны, невозможно добиться успеха в дальнейшем и приумножить капитал. Прежде всего, перед тем, как выкладывать токены, нужно убедиться в рентабельности идеи, сможет ли она быть реализована без ICO, ведь для проведения компании тоже нужны средства.
WSJ: ICO мошенников уже собрали более $1 млрд.
2.Недооценивание рисков. Необходимо помнить, что там, где крутятся большие деньги, обитают и мошенники, которые любым способом хотят их заполучить. А делается эта с помощью поддельных сайтов, куда переходят привлеченные инвесторы. Эта ситуация приводит к снижению потоков финансирования и наносит существенный урон имиджу проекта.
3.Малый бюджет на рекламу и невнимание к аудитории. Разработчики иногда думают, что если идея очень хорошая, то реклама ей не требуется. Но ведь среди большого количества продуктов, вкладчикам необходимо выбрать наиболее удачный, а это невозможно без его презентации. А также немаловажным является общение с сообществом в соц. сетях, которое будет поддерживать данный проект информационно.
4.Неоригинальный и несодержательный веб-сайт о продукте. Сайт является важной составляющей общего проекта, именно ориентируясь на него вкладчик примет решение о возможном инвестировании в продукт. Это ваша визитная карточка, позволяющая по достоинству оценить идею и загореться её реализацией.
5.Не контролировать процесс от начала и до конца. Привычка откладывать все на потом, станет ещё одной серьезной ошибкой при проведении кампании. Для успешного стартапа необходимо заранее подготовить и распланировать все действия. Промоакции желательно запускать даже раньше на 2-3 месяца до самого проведения ICO, так как на изучение продукта необходимо определенное время.
Конечно, это не все ошибки, которые приводят к неудачам даже супероригинальные проекты. Важно учитывать и состав команды, и собственный опыт, и наличие определённых навыков и знаний для запуска продукта.
Подписывайтесь на канал ставьте лайк и будьте в курсе последних новостей.
Больше новостей: https://altcoinlog.com