Найти тему

СТРАТЕГИЯ: НИША-ТОШНИША

Оглавление

Ниша-тошниша – это тема, в которой человек давно работает. У него крутые результаты. Он знает в ней все. Поэтому ему скучно, его тошнит от нее. Хочется инфобизнес начать в новенькой и неизведанной нише.

В выпуске:

  • Когда «ниша-тошниша» это самый короткий путь к большим деньгам?
  • Когда 100% нужно менять нишу?

МОЙ ПУТЬ. ОТ «РАЗВЛЕКУШЕЧЕК»
К БОЛЬШИМ ДЕНЬГАМ

Я бежал в инфобизнес от скуки.
7 лет в интернет-маркетинге на тот момент.
Клиенты — мировые бренды
Сверх-достижения: конверсии, награды, нестандартные кампании, крупные бюджеты.

-2

Хотелось новизны.
Поэтому я хотел начать инфобизнес в теме «мобильный маркетинг».
Это была «никому неизвестная диковинка»,
я в нем был полный ноль, и поэтому тема предвещала приключения и много нового!

Логика была против
Я изучил западный рынок инфобизнеса и обнаружил много обучающих проектов про «интернет-маркетинг». И ни одного про мобильный маркетинг. Это заставило задуматься.

Вывод к которому пришел.
Тысячи, миллионы компаний делают себе сайты и хотят продавать через них.
И ничтожное количество компаний используют мобильный маркетинг.
Т.е. количество клиентов в теме интернет-маркетинга, колоссально выше, чем в мобильном. Именно количество клиентов повлияло на выбор.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПРИНЕС И ИНТЕРЕС, И ДЕНЬГИ

  • Деньги.
    Тема была массовой и востребованной. А я в ней знал больше чем кто-либо обучающий тогда интернет-маркетингу. Это вызвало сильнейший интерес. И первый свой миллион я заработал уже через 4 месяца.
  • Интерес.
    Обучая других я систематизировал и переосмысливал опыт. Выходил на новый уровень понимания. Сталкивался с новыми для себя ситуациями. Т.е. учить тому что ты знаешь и добиваться чтобы у людей были результаты – это новый интереснейший пласт опыта, даже если сама тема наскучила.

На Факультете инфобизнеса мы не только поможем вам выбрать нишу, но и проведем по всем шагам построения инфобизнеса до результата.

ХОЧУ СОЗДАТЬ ИНФОБИЗНЕС!

КОГДА 100% НУЖНО МЕНЯТЬ НИШУ?

Когда надоевшая ниша, в которой ты супер-профи не востребована у массового потребителя.

Пример:
Профи по ремонту буровых вышек. Обычным людям это не нужно. В этом случае лучше взять новую нишу. Или из своего опыта вытаскивать отдельные навыки которые могут быть интересны массам.

Как вытаскивать навыки, или как по-другому спозиционировать свой опыт, чтобы он был интереснее массам, мы изучаем на Факультете Инфобизнеса

ХОЧУ ИЗУЧИТЬ!

-3

еще больше статей на internetuniversitet.ru