Задачи маркетологов вытекают из целей, поставленных руководством предприятия и соответствующим стратегии развития бизнеса. Однако существует и ряд задач, одинаковых для всех предприятий, не зависимо от производимых товаров, работ или услуг.
Задачи маркетинга :
1. Анализ рынка производимой продукции. Ежедневно исследовать ситуацию на рынке Вашей продукции, а также товаров конкурентов.
2. Анализ потребительского спроса. Необходимо изучать потребности ваших клиентов, чтобы минимизировать затраты и убытки.
3. Введение элементов научно-технического процесса для получения наибольшей выгоды;
4. Эффективное улучшение производства в соответствии с требованиями рынка.
5. Анализировать маркетинг на своем предприятий, чтобы увеличить эффективность работы с коллегами и персоналом.
6. Исследовать своих прямых и косвенных конкурентов, чтобы не совершать их ошибки.
7. Изучать новости, которые имеют отношение к Вашей продукции.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!