В продвижении своего бренда / продукта важную роль играет то, чем пользуются сотрудники работающие в компании. Как пример представьте вы увидите, что Тим Кук пользуется телефоном Xiaomi - как измениться ваше отношение к Apple? Думаю не в лучшую сторону, если уж CEO Apple не пользуется ее продукцией, то что говорить о пользователях.
Вот тут мне подкинули интересную заметку - Александр Горный, директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group предпочитает не ТамТам и Вконтакте, а Telegram и Facebook.
Итак, чтобы не быть голословным.
Александр вел канал в ТамТам https://tamtam.chat/startupoftheday
Почему вел? Потому что последняя запись там от 5 декабря 2017 года
Но в канале есть ссылка на его Facebook - https://www.facebook.com/gornal
В Facebook у него большая аудитория, а в Telegram подписчиков в 72 раза больше, чем в Тамтам
Вообще сразу возникает вопрос, почему директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group дает ссылку на конкурирующий сервис, а не на Одноклассники или Вконтакте?
Он же есть в обоих социальных сетях
https://vk.com/gornal
и даже паблик свой https://vk.com/startupoftheday
В Вконтакте Александр еще активный, а вот одноклассники забросил совсем
https://ok.ru/gornal
Паблик даже не делал
И я бы понимал, если бы он уводил из Facebook и Telegram аудиторию в сервисы своей компании, но нет - он даже не пытается. Т.е. логика присутствия на чужом фронте для завоевания не подходит.
Вернемся к тому, с чего начал - я считаю, что такое поведение Александра, который выступает в роли Chief Strategy and Analytics Officer в Mail.Ru Group, дискредитирует продукты компании Mail.Ru Group.
Интересно ваше мнение по этому поводу