Найти тему
Финансовая газета

Автомобиль Lifan X70 стал новым бестселлером этой марки в России

Продажи нового кроссовера Lifan X70, стартовавшие на российском рынке в апреле 2018 года, демонстрируют положительную динамику. С момента презентации модели за апрель было реализовано 110 автомобилей, в течение всего мая – 527 единиц. Таким образом, новинка становится самой популярной моделью Lifan в России, как сообщает пресс-служба китайской марки.

Второе и третье места по продажам заняли модели Myway и X50 соответственно. Всего в мае было реализовано 1327 автомобилей Lifan, что на 4% выше показателя годичной давности.

Напомним, что в начале марта представительство Lifan получило Одобрение типа транспортного средства на этот кроссовер. Из документа, появившегося в базе Росстандарта, стало известно, что машину будут производить в Черкесске на мощностях автозавода «Дервейс», где собирают большинство других моделей компании. Об этом сообщало аналитическое агентство «Автостат».

Компания Lifan презентовала новую модель городского кроссовера Lifan X70 в середине апреля. Стоимость новинки начинается от 799 тыс. руб. за базовую комплектацию. В оснащение автомобиля, в частности, входят система курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании Bosch, которая включает в себя такие функции, как ABS, EBD, BAS, TCS и обеспечивает устойчивость автомобиля на любой дороге.

Система помощи при трогании на подъем (Hill Start Assist) не дает автомобилю скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа. А система поиска местоположения в радиусе 45 м позволит владельцу с легкостью найти свой автомобиль на парковке. Для безопасности водителей в автомобиле предусмотрены ограничитель максимальной скорости, индикатор незакрытых дверей, контроль усталости водителя.

«Важнейшей задачей для бренда Lifan по-прежнему остается стабильность компании и сохранение позиций на рынке, – отметил исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун. − Делая ставку на внедрение новых моделей, мы намерены и в дальнейшем увеличивать продажи и укреплять свое лидерство».

Авто
5,66 млн интересуются