Многие автолюбители никогда не моют мотор, ссылаясь на то что под капотом не видно грязи. Но мыть то его нужно не для красоты, а для правильной и стабильной работы. Например, грязный радиатор хуже отдаёт тепло окружающей атмосфере, в следствии чего могут случаться перегревы, а грязные провода могут быть причиной утечки тока. Также на грязном моторе сложнее определить возможные неисправности.
Так как же лучше мыть мотор. Конечно, желательно отдать свою машину профессионалам, они уж точно сделают всё правильно, но это будет отнюдь не бюджетно. Если у вас новая иномарка, где весь двигатель закрыт пластмассовыми кожухами, то советую ехать в специальные мойки, где вам сделают всё без риска для авто.
Бюджетная мойка подходит только для старых иномарок и отечественных автомобилей.
Для начала вам понадобится небольшая канистра с дизельным топливом (соляркой), жесткая щетка и кисточка. Для некоторых мест хорошо подойдёт зубная щётка. Также сперва лучше соскоблить прилипшие к двигателю масло и грязь отвёрткой или ножом. Солярка очень хорошо разъедает все эти загрязнения. Как вы поняли, суть такой мойки заключается в том, чтобы кисточкой, предварительно смоченной в солярке, смыть всю въевшуюся грязь. После того как двигатель будет очищен, его обязательно нужно сполоснуть мыльным раствором, либо на мойке самообслуживания запенить и смыть водой. Только обязательно отключите перед этим аккумулятор и не лейте воду на электрические приборы (катушки зажигания, траблёр, блоки предохранителей, генератор и т.д.). Для самостоятельной смывки остатков солярки хорошо подходит разведенное в воде средство для мытья посуды, а также порошок для стирки белья.
Всё таки, мыть двигатель или нет — дело каждого. Но если есть возможность, то лучше вымыть, так как если случатся какие-нибудь неприятности, будет проще и быстрее обнаружить их причину.
Спасибо за просмотр статьи. Надеюсь, вам было интересно.