Каждый отель, вне зависимости от количества звёзд, может скрывать некоторые тонкости, зная которые, клиенты могут как минимум обезопасить себя от неприятных ситуаций. Или же как максимум - получить определенные выгоды. Например, знали ли Вы, что...
1. ...дверной глазок в номере может стать местом размещения скрытой камеры, которая тайком следит за постояльцами? Поэтому, заселяясь в номер, сверните небольшой клочок бумаги в трубочку и заделайте глазок. По выселении, бумагу убирайте.
2. ...покрывало или плед, которым укрывают кровати, далеко не всегда проходят обработку после каждого гостя. Поэтому избегайте соприкосновения покрывала с телом. Если в номере холодно, а возможности включить дополнительный обогрев не представляется, то сначала укрывайтесь простынёй (они стираются гораздо чаще), а уже сверху - пледом.
3. ...самые грязные места в отелях - выключатели прикроватных ламп и пульты от телевизора. Дело в том, что при уборке персонал далеко не всегда обращает внимание на такие мелочи. А учитывая количество побывавших гостей, можно представить, какое разнообразие микробов обитает на этих деталях.
4. ...деревянные полки могут быть местом жительства клопов. И дело не в том, что до Вас в номере жил нечистоплотный человек, а в том, где находился багаж этого самого человека до его приезда в номер. Поэтому распаковывать чемодан лучше на тех поверхностях, которые тщательней всего обрабатываются - например, на полу в ванной.
5. ...количество звёзд у отеля - всего лишь показатель лучшего по сравнению с остальными обустройства номеров. И качество сервиса, а уж тем более квалификация персонала, никак на это не влияют. Поэтому при выборе отеля для отдыха надежнее будет читать отзывы постояльцев, нежели ориентироваться на "звёздность"
6. ...стаканы в номерах обязательно мыть перед использованием. Они могут казаться чистыми, но на самом деле их часто обрабатывают полиролем для мебели,чтобы они сверкали. Представьте, сколько химикатов остается на стекле после подобной обработки?
7. ... если в Вашем номере есть минибар, то напитки в нем должны быть опечатаны! Обязательно проверьте это при заселении. Случается, что предыдущие гости (а иногда даже и сами сотрудники), откупорив ту или иную бутылочку и не желая потом за нее платить, доливают туда воду или же схожую по цвету жидкость.
8. …если Вам хочется взять из отеля что-то на память, то помните, что Вы можете забрать только те принадлежности, которые начинаются с латинской буквы S:
Soap — мыло;
Shampoo — шампунь;
Shower gel — гель для душа;
Shower cap — шапочка для душа;
Sewing kit — миниатюрный швейный набор;
Shoe Shine Kits — набор для чистки ботинок;
Slippers — тапочки.
Полотенца, халаты и постельное белье не входят в список «сувениров»!
9. …если Вы видите на сайте агрегаторов (Букинг, Триваго, Румгуру и пр.) отель, который пришелся по вкусу, Вы вполне можете забронировать номер дешевле, чем предлагается. Для этого достаточно просто скопировать адрес отеля в поисковую строку браузера и найти среди ссылок сайт данного отеля. Чаще всего, связываясь с отелем напрямую, Вы экономите до 30% от стоимости (ведь агрегатор за свои услуги берет некоторый процент). Более того….
10. …не следует бронировать номер отеля с утра, потому что это время самых высоких цен. Лучше связываться с отелем вечером, после 18-ти часов. Дело в том, что в 6 вечера проходят отмены брони, оплаченной с кредитных карт, и отели, как правило, стараются заселить освободившиеся в последний момент и пустующие номера. Таким образом, если звонить с этим вопросом в вечернее время, можно получить хорошую скидку.
На этом, пожалуй, всё! Чистого Вам и комфортного отеля!
P.s. Если Вам понравилась эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много увлекательного материала!:)