Согласно исследованию Newzoo, почти треть населения нашей планеты увлечена играми. При этом число поклонников компьютерных игр за прошедший год выросло почти на 100 миллионов человек.
Большинство геймеров предпочитают играть на мобильных устройств (95%). Оставшиеся 5% геймеров составляют игроки на консолях и компьютерах.
Количество геймеров выросло до более чем 2,3 млрд во всем мире, и почти каждый из них играет в мобильные игры. Число людей, имеющих доступ к интернету, в развивающихся странах за последние годы резко выросло, из-за распространения смартфонов китайских производителей и инвестиций властей стран в инфраструктуру мобильного интернета. — Newzoo
Большинство геймеров не имеют достаточного уровня доходов для траты денег на внутриигровые покупки, но такая аудитория все равно приносит доход разработчикам за счет просмотра рекламы в игре.
По прогнозу Newzoo, общие затраты пользователей на игры и внутриигровые покупки через три года вырастут до 180 миллиардов долларов, при среднегодовом росте в 10,3%. Ведущий рынок по производству игр – Азиатско-Тихоокеанский регион – на его долю приходится 52% от всего рынка (71,4 миллиарда долларов).
Самый популярной в мире игрой остается Honor of Kings компании Tencent (в западной адаптации игра называется Arena of Valor). В игре зарегистрировано 200 миллионов уникальных пользователей, а ежедневно в игре фиксируется 50 миллионов логинов уникальных аккаунтов. Самой популярной платформой игр по-прежнему остается Steam.
Согласно прогнозу Newzoo, прибыль производителей игр за 2018 год составит 125,3 миллиардов долларов, что на четверть выше аналогичного показателя в прошлом году.