Найти в Дзене
Раккун Сити

Когда люди перестанут слушать Элджея, Матранга и остальных?

Давайте будем честны — хаус-рэп уж слишком достал русскоязычную аудиторию, превратившись в новую попсу, от которой все плевались последние лет десять.

Если послушать популярные треки, которые спродюсировал Константин Меладзе, можно заметить, как они все схожи по ритмичной структуре, и в целом, по построению мелодий. Тоже самое сейчас происходит с прямой бочкой — однородный ритм, практически не отличимые друг от друга инструментальные зарисовки и как можно больше стилизации под хаус.

Такая музыка живет только благодаря массам, и если взглянуть на российские чарты, картина будет говорить одно — сейчас она не оставляет шанса на конкуренцию. Безусловно, с этим можно бороться, например, с помощью ставшего классическим для Атланты трэпом, но как бы там ни было, для массового слушателя в России более важным является бодрый танцевальный бит и две мелодичных строчки, из-за чего все и напевают «Медузу» и песню проекта Gazirovka, а трэп так и остается нишевой, но популярной музыкой.

Иными словами, сейчас хаус-рэп это и есть попса — только разница с той, предыдущей попсой в том, что от неё отнекивалась молодежь, а от этой отнекивается старшее поколение. И к сожалению, эта музыка будет с нами долгое время.