На сегодняшний день у нас, пассажиров, есть выбор, такси какого таксопарка заказывать. Мне очень нравится, что многие сервисы вводят фиксированную стоимость поездки. Если вы нигде по ходу пути не встряли, то никаких коэффициентов к вам не применят и вы знаете, во сколько обойдется вояж.
Гораздо хуже, если поездка по счетчику. Тут уже господин таксист постарается собрать все пробки, все светофоры, и выбрать самый не оптимальный маршрут. Другими словами, ободрать пассажира, как липку.
Что интересно, такое поведение у таксистов не только в период ЧМ. Точно с таким же я столкнулась в прошлом году.
Два случая из личного опыта. Оба раза ехала с маленьким ребенком из мед. учреждения и заказала такси, не буду говорить какого сервиса, чтобы не расценили как антирекламу. С таким хамством можно столкнуться и не у них. Тем более, что многие таксисты зарегистрированы более чем в одной компании, занимающейся перевозкой пассажиров.
Возвращаясь к моему горькому опыту. К сожалению, у тех, кого я заказала, для поездок с детьми не предусмотрена фиксированная стоимость. Спросите, почему я вообще стала заказывать такси именно этой конторы? Стечение обстоятельств. Обычно пользуюсь другим сервисом.
В первый раз таксиста просто назвать человеком нельзя. Да простят меня остальные представители этого славного рода деятельности. Ничего против них не имею. Но этот "фрукт" просто позор для всей таксистской братии.
Ехали из род.дома с новорожденным ребенком. Специально вызвали машину с шашечкой и желтыми номерами, чтобы иметь возможность ехать по "выделенке" для общественного транспорта.
Знаете, что сделал этот господин? 45 минут стоял в пробке,чтобы потом просто поехать по той дороге, которая шла от "выделенки". В итоге, путь, который занимает всего 40-45 минут, мы ехали 2,5 часа. С новорожденным ребёнком! Спросите, а чего ты молчала?
Я стараюсь не вступать в диалог с таксистами во время пути. Никогда не знаешь, насколько адекватный за рулём человек. Что он не достанет биту, например. Это, конечно, совсем "жесть". Но историй много всяких. Рисковать не хочется. Тем более с ребенком.
Хорошо, что есть обратная связь, система оценок. Ту поездку мы оценили в единицу. Надо отдать должное специалистам клиентского сервиса - нам пересчитали стоимость поездки, вернули разницу и еще промокод подарили. Но кучу потраченных нервов они нам не возместят...
И на днях снова по стечению обстоятельств заказала такси этого сервиса. Опять с ребенком. Ехали из поликлиники. Что вы думаете? Вновь такая же история. И снова жалоба в клиентский сервис, и нам пересчитали стоимость.
Теперь я точно зареклась заказывать у них такси. Особенно с ребёнком.
Если вы сомневаетесь, справедлива ли стоимость поездки, обязательно пишите в службу поддержки клиентов. С обдуриванием пассажиров надо бороться. А непорядочных таксистов наказывать.