Это уже стало традицией - официальной презентации этой модели не было, но ее официальные фотографии уже попали в сеть. Новый A1 обретет более спортивный характер и, конечно, станет более современным.
Audi A1 является одним из представителей сегмента премиум-класса B. Когда первое поколение дебютировало в 2010 году, у него не было конкуренции. Сегодня все больше и больше брендов поняли, что некоторые люди ценят хорошую внутреннюю отделку и роскошное оборудование, но не обязательно хотят водить большой автомобиль.
Новый Audi A1 будет представлен в Барселоне на следующей неделе, но теперь - благодаря бельгийскому веб-сайту Autotijd.be - мы знаем, как будет выглядеть этот автомобиль, и узнаем некоторые подробности о нем.
Первое впечатление - более динамичный
Узкие огни делают машину более агрессивными. Этот внешний вид типичен для последних моделей бренда - в следующем году планируется реконструкция A4, которая также получит такой перспективный вид.
Широкие C-столбы (задние стойки) предвещают проблемы видимости задних задних сторон по диагонали, но заказчики определенно захотят использовать камеру заднего вида.
Технологии и функционал как у A6
Внутри автомобиля вы увидите красочные элементы. Из этого можно сделать вывод, что в новом A1 будет много возможностей персонализировать автомобиль, который особенно нравится клиентам в этом классе. Важнейшей новинкой в красиво стилизованном интерьере является тактильный экран, который такой же, как и в новом A6. Что это значит? Прикоснувшись к данному месту на дисплее, он реагирует от нажатия и вы легко будете перемещаться по функциям автомобиля через дисплей.
Интерьер A1 не является «космическим», как в новых A6, A7 и A8. Осталась традиционная панель для кондиционирования воздуха. Большой, 12,3-дюймовый дисплей вместо часов, вероятно, будет доступен за дополнительную плату.
Модель основана на новой платформе.
Это самая маленькая версия платформы MQB. Благодаря его применению новый A1 будет немного больше (колесная база должна вырасти примерно на 90 мм), более просторная посередине и с большим багажником. Использование новой платформы связано с передачей производства A1 из Бельгии в Испанию.
Двигатели: там также будут дизели.
Сердцем машины будет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI, который уже всеми известен. Самый слабый, вероятно, будет иметь 90 л.с, а самый сильный - 115. Для более требовательных клиентов предоставляется единица в 1,5 TSI с производительностью около 150-160 л.с. Версия S1 также появится в диапазоне, вероятно, с двухлитровым двигателем. Позже вы также можете ожидать новых дизельных двигателей и гибридных гибридных модулей.