Жадная мразь
Этому человеку было очень трудно угодить. Он смотрел на ее немного полноватое тело и хотел то ли с экономить на ней, то ли, что бы ребенку не доставалось нечего, так как считал его не своим.
Он посчитал, сколько фосолин плавало в ее тарелке с супом, и не положила ли она на хлеб колбасу с солями больше, чем он. «Но он съел семь кусков хлеба, каждый с тремя кружочками салями, а один - с четырьмя кружочками», - вспоминает Зинаида, он оказался жадным мужланом.
А одежда? Нет никакого приоритета в их домашнем хозяйстве. В течение нескольких лет она носила одну рубашку. У нее осталось несколько хороших вещей в шкафу, но она редко могла их одеть. Она говорила: «Мне бывает так стыдно, моя одежда постепенно приходит в негодность. Но ему было все равно.
Это было воскресенье. Зинаида приготовила обед. Когда она налила ему суп - вдвое больше, чем себе, ведь он же мужчина, - то он начал кричать. «Что я жадная мразь».
"Я что должен есть суп без мяса?" Зинаида отлила суп в кастрюлю и положила ему большую порцию мяса. «Можешь съесть его сам, с нами не делится!» Он не выдержал и бросил полную тарелку в угол.
Еда разлетелась по всей комнате. «Вот ешь, сука», - он встал над Зинаидой, наливая ей в рот горячий суп. Успокоившись, он сел доедать собранные остатки мяса.
Вы генетические отбросы!
Так было годами. У дочери Светланы потекли слезы, когда следующее оскорбления Отца коснулось дочери, которая постепенно становилась девушкой. «Вы генетические отбросы!» Он унижал ее.
Она покраснела, и боялась его. Его лицо было всего в нескольких сантиметрах от лица Светланы, и он задыхаясь орал, что аж слюни вырвались изо рта. Зинаида снова опустив глаза вниз, спокойно спросила: «Что тебе приготовить на ужин?» Юрий резко повернулся и громко крикнул: «На ужин приготовишь мне свиные рульки в духовке?»