Найти тему
Как просто

Как работать с ценой и продавать свой продукт или услугу Сегодня мы с вами поговорим про цену, точнее поговорим о том, как работ

Всем привет! С Вами канал КАК ПРОСТО, подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интересней!

Как работать с ценой и продавать свой продукт или услугу?

Сегодня мы с вами поговорим про цену, точнее поговорим о том, как работать с ценой и как продавать саму цену, того или иного продукта, либо услуги. Вопрос цены, очень “скользкий”, важный и с ним нужно быть осторожным.

Я довольно часто наблюдаю, как начинающие менеджеры по продажам, очень боятся называть цены продуктов или услуг, это всегда смущает клиента, всегда вызывает недоверие. Уметь работать с ценой очень важно. Помимо этого, вопрос цены, довольно часто вызывает возражение - это слишком дорого, говорят нам довольно часто клиенты.

Как с этим работать? Существует общая схема принятия решений, когда человек принимает то или иное решение, он всегда взвешивает два параметра, что я получу и что я отдам взамен.

В вопросе продаж - это всегда продукт или услуга и цена стоимости этой услуги. Для того, чтобы работать успешно с ценой, нужно знать это правило. Это всегда чаша весов, которое находится в определённом балансе.

Существует 3 возможных позиции:

1. Продукты, услуги, то есть ценности которые принесут эти продукты и услуги уравновешенные ценой. Другими словами, можно сказать про эту ситуацию так, я знаю, за что я плачу, оно того стоит. Ну и в этом случае продажи осуществляются довольно быстро.

2. Другая ситуация, когда ценности очень много, а цена легкая, невесомая - эта ситуация кажется очень хорошей, да я покупаю много и задешево.

В действительности такая ситуация может вызвать подозрение у клиента, а с чего это вдруг, а почему это так дёшево, странно и это тоже может быть возражением. Это тоже может быть причиной по которой покупка не будет совершена.

3. Наиболее популярная позиция, когда цена тяжёлая и громоздкая, а ценности легкие и незаметные. Это вызывает возражение: “дорого”.

Так вот, когда вы сталкиваетесь с таким возражением, очень хочется сначала скинуть с цены, ну немножко убрать с этой чаши весов, для того чтобы они немножко подровнялись и человек принял правильное решение.

Но это неверный путь, гораздо лучше подробно раскрыть ценности продукта или услуги, расписать выгоды - которые получит клиент, если этого недостаточно, Вы можете добавить какой-то бонус, но скидку вы делаете только в последний момент или не делаете вообще.

Это поможет вам увеличивать средний чек ваших продаж, поможет вам успешно справляться с возражением “дорого” и получать не только довольных клиентов, но и хорошее вознаграждение.

Успехов вам в продажах!

На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>