Найти тему

Как я обслуживала психа в банке

Если вы работаете в сфере обслуживания, не важно что это, магазин, автосервис, банк, если вы именно работаете на фронтлайне, то людей вы начинаете любить меньше. Мы все разные, у всех разный психотип. Каждый первый считает, что он прав, а все окружающие ненормальные. Это данность.

Но есть случаи, которые поражают даже тертых работников. Знакомая (сотрудница банка) рассказывала один такой.

Дело было весной. Стал захаживать один клиент, раньше его никто не видел. Хмурый, подозрительный, взгляд как у маньяка, дотошный до мелочей и нудный. Подробно все выяснял условия по вкладам. То одно спросит, то другое. И такое, что не находишь нужного ответа, чтобы не обидеть. Корпоративная этика заставляет все терпеть и улыбаться (улыбаемся и машем). Через несколько дней он начал нести откровенную чушь. Мы не имеем право отказывать в обслуживании никакому клиенту, но посоветовавшись с центральным офисом, было принято решение интеллигентно послать его подальше. Это и было сделано. Но стало еще хуже.

С его стороны пошла агрессия, брань, ругань, он хотел наслать на нас рептилойдов, мировой сионистский заговор мешает ему открыть счет в нашем банке, Петр Первый и прочее.

Короче выяснилось, что гражданин является счастливым обладателем белого билета. Он официально психически нездоровый. На улице весна – обострение. И отчасти виновата система, что он находится среди «здоровых» людей. Для общего сведения – в результате оптимизации расходов за последние десять лет закрыли множество психушек, их пациенты находятся на самолечение дома. Все знают про подделки лекарств, они тоже вносят свою лепту. В результате часто случаются ремиссии. И ранее спокойные люди с психическими заболеваниями становятся агрессивными. И их тянет к людям. Часто это заканчивается трагедиями.

Относиться к таким ситуациям нужно с пониманием, но на своем рабочем месте можно спокойно пострадать. И это, не говоря уже о том, что и здоровым людям сносит крышу от финансовых проблем и кредитной загруженности.

Если и вас достают клиенты – ставьте лайк!