Для многих водителей визит на СТО – это процедура, не менее страшная, чем поход к стоматологу. И там, и там находятся неожиданные проблемы, которые нужно срочно решать. К тому же, на автосервисах есть немало сотрудников, которые наполняют свой кошелек за счет обычных водителей. Как мастера на нас наживаются и как этого избежать – смотрите далее в обзоре.
1. Завышенные цены на запчасти На большинстве крупных СТО не только ремонтируют машины, но и продают запчасти. А если сервис фирменный, т.е. специализируется на обслуживании автомобилей определенной марки, то цены на детали буквально «взлетают».
Когда механик дает предварительную оценку ремонта машины, стоит спросить, сколько стоит работа и сколько стоят запчасти. Если стоимость деталей является основным компонентом чека, то стоит «пробить» их цены в магазине. Нередко к накрутке стоимости от «фирменного» СТО добавляется процент, который мастер кладет себе «в карман».
2. Пробитое колесо Автомобильную покрышку легко повредить винтами