Найти в Дзене
Hello blogger

3 факта о новом формате видео в Instagram. Ролики будут длиться до 60 минут!

Популярный сервис для фотоблогеров запускает новое интернет-телевидение.

Вчера вечером в Сан-Франциско разработчики Инстаграма представили новую функцию — загрузку вертикальных видеороликов до 60 минут. Раньше видео в постах ограничивались минутой. Одновременно компания выпустила новое мобильное приложение IGTV, которое предназначено для загрузки и просмотра таких роликов. Hello Blogger рассказывает, что известно о новом формате.

Отдельное приложение. В App Store и Google Play появилось приложение IGTV. В нем желающие будут создавать каналы и загружать туда длинные видео. «Телевидение» Инстаграма начнет вещать, как только пользователь открывает приложение — он увидит первый ролик, соответствующий его интересам. Далее можно переключаться между видео и каналами.

В новое приложение вход по логину Инстаграма. Сразу начинается видео, его можно переключить на другое из подборок: «Для вас», «Подписки», «Популярное», «Смотреть дальше»
В новое приложение вход по логину Инстаграма. Сразу начинается видео, его можно переключить на другое из подборок: «Для вас», «Подписки», «Популярное», «Смотреть дальше»

Раздел IGTV в приложении Инстаграма. В правом верхнем углу ленты появится значок с изображением телевизора. При нажатии начнется проигрывание роликов, между которыми также можно будет переключаться. В описании роликов можно давать ссылки на сторонние ресурсы.

Так будет выглядеть новый раздел Инстаграма, когда обновится приложение. Справа — иконки основной программы и IGTV. Скриншоты из блога разработчиков
Так будет выглядеть новый раздел Инстаграма, когда обновится приложение. Справа — иконки основной программы и IGTV. Скриншоты из блога разработчиков

Каналы вместо аккаунтов с фотографиями. В IGTV блогеры и бренды создают отдельные аккаунты — каналы, на которые другие пользователи будут подписываться. Загружать видео на канал можно будет через мобильное приложение IGTV и с компьютера. Эта возможность будет доступа всем пользователям, которые набрали определенное число подписчиков. Каким будет порог для начала работы на IGTV, пока неизвестно. Со временем функция станет доступна остальным пользователям. Разработчики планируют показывать рекламу в роликах и делиться доходами с авторами.

Оригинал новости на медиаплатформе Hello Blogger