Найти тему
Как просто

Чек лист для тех, кто задумался над созданием сайта.

Всем привет! С Вами канал КАК ПРОСТО, подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интересней!

Часть 1. Постановка задач и целей проекта.

Создать сайт, ради того, чтобы он был – пустая трата денег и времени. Важно, чтобы у проекта была преследуемая цель.

Максимально четко подумайте и ответьте на вопросы:

Зачем мне нужен данный сайт, для каких целей, для кого, кто будет потенциальным клиентом, что конкретно планируете получить от сайта.

Например, для увеличения роста продаж, рост популярности, для лучшей коммуникации с партнерами.

Какой функционал необходим для выполнения целей проекта?

Пример: сайт каталог, кабинет клиента, корзина, платежная система для оплаты товаров.

Часть 2. Ключевые метрики эффективности.

Когда с целями разобрались, нужно обязательно зафиксировать количественные показатели, по которым и будет определяться эффективность сайта. 

Для определения метрик, задайте себе вопросы:

Кто будет посещать мой сайт? – касается контентных проектов.


Какое количество сайта нужно получать в сутки? – касается коммерческих сайтов. Какая сумма средний цены чека – который выведет проект на уровень окупаемости.

Сколько я хочу получить обратной связи на сайте от потенциальных клиентов?

Часть 3. Рынок.

Важно изучить и понимать спрос на предполагаемую услугу или товар конкурентов, ведь просто создать сайт будет недостаточно. Еще более важнее знать, какая конкуренция в вашей сфере и сформирован ли спрос на Ваш товар или услугу. 

Тут подумаем над следующими вопросами:

Кто мои конкуренты вне интернета?

Кто из конкурентов в топе по принципиальным для меня запросов в онлайне?

Пример: если вы продаете автозапчасти камаз, то проверяем поисковую выдачу по запросам, купить запчасти камаз, автозапчасти камаз, купить ступицу камаза и т.д. Думаю смысл уловили.

Какой спрос на Ваш товар, это можно проверить через статистику Яндекс Вордстат и Гугл Эдвордс, готов ли я удовлетворить спрос клиента на мой товар.

Договора с поставщиками, хранение товара, доставка и какую сумму я готов потратить на продвижение своего торгового предложения.

Часть 4. Контент.

Самое важное на ресурсе – это конечно же контент. Контент может, как и приносить пользу, так и “убить” Ваш сайт. Качественные фото и текста помогут увеличить количества заявок. 

Поэтому определитесь, есть ли у Вас фото товаров? Если нет, откуда Вы их будете брать? Где будете брать контент? Писать самому или заказывать у копирайтеров. Ни в коем случае не копируйте текста, картинки и описания товаров с других сайтов.

Какой бюджет на контент собираетесь потратить? Например, качественный контент будет стоить дорого. 

Часть 5. Выбор исполнителя.

Над качеством сайта должна работать команда профессионалов в своем деле – это очень важно. Прежде чем выбрать исполнителя, проверьте какую репутацию имеет компания или фирма и кто ее клиенты, а так же смотрите портфолио выполненных работ.

Кто конкретно будет исполнять Ваш заказ, сколько времени это займет и какова их квалификация. Будут ли заниматься продвижением Вашего проекта? Какая стоимость услуги. 

Чем Вы больше зададите себе вопросов, тем больше выявите информации по будущему проекту и сможете донести до исполнителя полную информацию. 

Как видите, для того чтобы создать сайт, нужно задуматься о многом, тем самым избежите множественных ошибок при создании сайта.

На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>