Всем привет! С Вами канал КАК ПРОСТО, подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интересней!
Часть 1. Постановка задач и целей проекта.
Создать сайт, ради того, чтобы он был – пустая трата денег и времени. Важно, чтобы у проекта была преследуемая цель.
Максимально четко подумайте и ответьте на вопросы:
Зачем мне нужен данный сайт, для каких целей, для кого, кто будет потенциальным клиентом, что конкретно планируете получить от сайта.
Например, для увеличения роста продаж, рост популярности, для лучшей коммуникации с партнерами.
Какой функционал необходим для выполнения целей проекта?
Пример: сайт каталог, кабинет клиента, корзина, платежная система для оплаты товаров.
Часть 2. Ключевые метрики эффективности.
Когда с целями разобрались, нужно обязательно зафиксировать количественные показатели, по которым и будет определяться эффективность сайта.
Для определения метрик, задайте себе вопросы:
Кто будет посещать мой сайт? – касается контентных проектов.
Какое количество сайта нужно получать в сутки? – касается коммерческих сайтов. Какая сумма средний цены чека – который выведет проект на уровень окупаемости.
Сколько я хочу получить обратной связи на сайте от потенциальных клиентов?
Часть 3. Рынок.
Важно изучить и понимать спрос на предполагаемую услугу или товар конкурентов, ведь просто создать сайт будет недостаточно. Еще более важнее знать, какая конкуренция в вашей сфере и сформирован ли спрос на Ваш товар или услугу.
Тут подумаем над следующими вопросами:
Кто мои конкуренты вне интернета?
Кто из конкурентов в топе по принципиальным для меня запросов в онлайне?
Пример: если вы продаете автозапчасти камаз, то проверяем поисковую выдачу по запросам, купить запчасти камаз, автозапчасти камаз, купить ступицу камаза и т.д. Думаю смысл уловили.
Какой спрос на Ваш товар, это можно проверить через статистику Яндекс Вордстат и Гугл Эдвордс, готов ли я удовлетворить спрос клиента на мой товар.
Договора с поставщиками, хранение товара, доставка и какую сумму я готов потратить на продвижение своего торгового предложения.
Часть 4. Контент.
Самое важное на ресурсе – это конечно же контент. Контент может, как и приносить пользу, так и “убить” Ваш сайт. Качественные фото и текста помогут увеличить количества заявок.
Поэтому определитесь, есть ли у Вас фото товаров? Если нет, откуда Вы их будете брать? Где будете брать контент? Писать самому или заказывать у копирайтеров. Ни в коем случае не копируйте текста, картинки и описания товаров с других сайтов.
Какой бюджет на контент собираетесь потратить? Например, качественный контент будет стоить дорого.
Часть 5. Выбор исполнителя.
Над качеством сайта должна работать команда профессионалов в своем деле – это очень важно. Прежде чем выбрать исполнителя, проверьте какую репутацию имеет компания или фирма и кто ее клиенты, а так же смотрите портфолио выполненных работ.
Кто конкретно будет исполнять Ваш заказ, сколько времени это займет и какова их квалификация. Будут ли заниматься продвижением Вашего проекта? Какая стоимость услуги.
Чем Вы больше зададите себе вопросов, тем больше выявите информации по будущему проекту и сможете донести до исполнителя полную информацию.
Как видите, для того чтобы создать сайт, нужно задуматься о многом, тем самым избежите множественных ошибок при создании сайта.
На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>