Мировой тренд – сращивание мобильных и классических финансов. Сбербанк России и МегаФон объявили о запуске пилотного проекта для улучшения обслуживания клиентов на общей территории.
В связи с разворачивающимся финансовым кризисом на передний план выходит сокращение затрат на обслуживание клиентов с одновременным улучшением сервиса обслуживания.
Проект «Салоны МегаФона в офисах Сбербанка» призван повысить качество обслуживания и спектр услуг, которое может получить человек, зайдя в один офис.
Основная задача – сделать так, чтобы при посещении офисов Сбербанка клиент мог решить все свои вопросы.
В новом салоне «МегаФона» на ул. Карла Маркса, д.52/2 города Чебоксары можно пополнить счет, оплатить кредит, сделать перевод в другой регион, выбрать устройства для связи и скоростного интернета по привлекательной цене или по эксклюзивной акции.
Телеком-оператору иметь в партнерах большой банк выгодно, возникает возможность использовать для рекламы и продажи контрактов уже существующие банковские отделения, которые по количеству сопоставимы с розничными сетями операторов.
Известно, что качественный сервис – это прерогатива компаний, где руководство понимает, что высокий уровень обслуживания реален только в ситуации, когда внутри компании делается все возможное для формирования лояльных клиентов.
Информация об абонентах, которой обладает сотовый оператор, может обогатить данные банка о клиентах и их предпочтениях.
Теперь посетители банка могут получить консультации по тарифам и акциям, выбрать устройства в рассрочку.
Взаимодействие банка и телеком-оператора приведет к улучшению качества обслуживания населения.
Уверен, что у проекта есть свои перспективы!