Из сна вырвал меня телефон. Было несколько минут восьмого. Звонила Гретель, моя печальная подруга. Нервно и быстро говорила, что несколько дней назад приземлилась в госпитале в Люблине с диагнозом сахарный диабет. Она была напугана результатами исследований. Ждала еще.
От лет у нее были проблемы с щитовидкой. Наш разговор что-то постоянно прирывался. В какой-то момент совсем нас разъединили. Я почувствовала в душе нарастающий страх. Я знала, что у Гретель было слабое здоровье. После рождения дочери, еле выжила, несколько месяцев провела в больнице. Тогда я была уверена, что все получится...
На этот раз все было по-другому. Я почувствовала, что ее жизнь находится под серьезной угрозой. Я позвонила сразу, к нашей общей подруге Елизавете, которая работала в этой больнице, в которой лежала Гретель. В голове пульсировала мысль – ее нужно любой ценой спасти, ведь дома ждет ее маленький ребенок. А диагноз был страшный!
От Елизаветы я узнала, что все указывает на то, что это рак поджелудочной железы. Если диагноз верен, нашей подруге оставался месяц жизни... Я должна была уведомить ее брата. Гретель была так сдержанна, что она не сказала своей семье, какой диагноз поставили врачи. Она не хотела беспокоить близких.
В столь трудные минуты человек ищет помощи не только у врачей. Гретель верила в ангелов и в отца Пио. Ждя результатов анализов, она молилась о чуде. И именно тогда мне позвонила Ева, моя знакомая, которая вернулась из паломничества в Сан-Джованни-Ротондо, где похоронен отец Пио. На протяжении многих месяцев у меня не было с ней контакта.
Рассказывала с чувством о своих переживаниях, о том необычном месте, о чудесах... Именно теперь, когда падре Пио был так нужен моей подруге! – Мне очень сейчас нужны слова твои, молитвы и истории, – сказала я Еве.
В тот же день связалась с Гретель, которого раньше никогда не видела, познакомились по телефону. Она подарила ей маленький хрустальный фигурку отца Пио. Мы ждали чудо.
Когда столь серьезные проблемы касаются близких мне людей, я не всегда в состоянии сосредоточиться на их судьбу. Тогда я использую метод моей подруги Софии. Я ухожу, – как она говорила – на четыре дороги, то есть перекресток. Таким образом искала ответы на сложные вопросы. Да, общалась с ангелами, которые показывали ей будущее.
Также моя бабушка Марго пользовалась оракулом четырех дорог. Когда я закончила школу, она взяла меня на ближайший к дому перекресток в Батуми, где я родилась. Некоторое время ничего не происходило. Наконец, с западной стороны въехал автобус , перевозящий иностранных туристов, и остановился на площадке за перекрестком. Первым вышел мужчина, за ним и остальные путешественники.
– Ты, Аида, навсегда уехал из Грузии, в далекой стране, на Запад, – сказала бабушка. – Ты училась далеко от дома. Ты выйдешь за муж за человека с еще дальнейшего Запада. И так произошло. Я уехала в Киев, чтобы изучать экономику. Там я встретила Адама, сегодня моего мужа. Тогда он приехал в Киев с группой польских студентов. Ну, и так началась наша любовь.
Пророчество бабушки Марго было для меня полезным. Теперь я должна была заглянуть за занавес судьбы Гретель. Я боялась плохой приметы.
Мне пришлось подождать пятницу – только в этот день равный час открыто перед нами будущее, на четырех дорогах. Помню, был полдень, я стояла на перекрестке с ключом в руке. В соответствии с этим оракулом после закрытия двери, от дома не могла уже никого позвать. В тишинеслушать и запоминать все, что увижу.
Я стояла почти на 15 минут и ничего не происходило... В какой-то момент я увидела двух женщин, проходящих по улице в сторону автобусной остановки. Прошли мимо меня, что-то друг другу говоря. Я пошла за ними на этой остановке. У одной из женщин был прозрачный целлофановый пакет с помидорами, а сверху лежали навалом, купленные лекарства – аналгин и какие-то другие.
Вдруг та, что с продуктами обратилась к другой: „Помнишь Анну? Такая больная, без перерыва лежит в больницах. Профессор, который его лечил, уже умер, а она еще жива!". Я чуть не упала от впечатления! Мне стало очень жарко! Если бы эти женщины знали, как важно было то, что я услышала!!! Гретель будет жить! И это было самое главное. Будет часто лежать в больницах, но она будет жить!
И именно это и случилось. В последующих исследованиях это диагноз не подтвердила. Это было только острое воспаление поджелудочной железы. Борьба за жизнь была действительно острая, но победа. Чудо? По-моему, так. Все предыдущие исследования указывали на худший сценарий. Кто-то наверху изменил судьбу?
С тех пор прошло несколько лет. Гретель и Ева убеждены, что выздоровление-это заслуга отца Пио. И я тоже в это верю.