Счастливое время - 2013 год. Никаких черных вторников, метаний курса, да и вообще спокойная и размеренная жизнь. Та достаточная часть населения, которая способна еще отнести себя к среднему классу не особенно напрягается по поводу покупки новых автомобилей, довольствуясь своими Пассатами и свежими Оптимами. Но вдруг финансово-политический ветер резко меняет вектор спокойной жизни и заставляет экстренно расставлять приоритеты. Для кого новый холодильник, для кого пучок телевизоров, а для кого пара "крузаков". И вот тут-то для автомобилистов начинается самое интересное - рынок, делится ровно на две части. Первые: "У меня нет денег на новую машину - турция важней, да и моя вроде бы еще ничего, а потом куплю что-нибудь..." Вторые: "Нужно брать кредиты и во чтобы то ни стало покупать машину своей мечты."
Как показало время - первые проиграли. Часть представительств просто свернули продажи на Российском рынке, вторая часть осознав ситуацию заломила ценники чуть ли ни на 40%, со словами: