Найти в Дзене
ПРОДВИЖЕНЩИНЫ

Идите на 4 буквы - IGTV

Ну вот и дождались) Инстаграм запустил IGTV - новую мобильную соцсеть для роликов длиной до 1 часа. Это новый формат видеоблогерства, где пользователи смогут создавать свои каналы, как на Youtube.

Не буду рассказывать, как создавать свой канал на IGTV, интуитивно этот процесс вполне понятный. Соцсеть полностью интегрирована с Инстаграм, поэтому никаких дополнительных настроек делать не нужно (по крайней мере, пока ;))

-2

Если коротко, то IGTV представляет собой ленту из видеороликов от аккаунтов, на которых вы подписаны. Подход в формировании этой самой ленты - ну конечно же - во многом схож с Facebook: ваши подписки и рекомендации смешаны вместе в один алгоритмический поток. Но нам, продвиженцам, это только на руку, так?)

Итак, несколько советов по IGTV:
- Пока функция доступна только личным аккаунтам и некоторым бизнес-профилям (но первые ранжируются лучше, да). Это, кстати, очередной раз говорит о персонификации продаж: люди покупают у людей. Рассказывайте о своей компании и ее товарах/услугах через каналы ваших представителей: директоров и руководителей, экспертов отделов, PR-специалистов. Если до этого у вас не было нигде никакого видеоканала - IGTV отличный повод это исправить.
- IGTV еще не заюзан до дыр (если вы понимаете о чем я). Высокий уровень интереса со со стороны пользователей, малая конкуренция... Хотя я уверена: последний пункт через пару-тройку дней перестанет быть таковым, поэтому рекомендую поторопиться.
- Если нет понимания, о чем снимать/что выкладывать - идем на Ютуб и #крадемкакхудожники (это из почти одноименной книги, советую к прогуглению и прочтению).
- Оповещения о новых видео приходят пользователям в уведомления. Ну красота же!)
- И не устану повторять, полноэкранный вертикальный формат - самый выигрышный для продвижения. Это возможность полностью захватить внимание пользователя, без переключения на рекламные баннеры, комменты и тд. Только вы и зрители по ту сторону экрана.