Глава 1
18 июня 2186 год
Земля. Австралия. Пригород Сиднея.
1-ая Военно-Космическая Академия
10 ч. 00 мин.
Перед здоровенными учебно-тренировочными комплексами 1-ой Военно-Космической Академии проходила торжественная церемония вручения дипломов, выпускникам этого элитного учебного заведения. Поступить в него в 12 лет, и выйти через 6 лет упорных занятий и тренировок, каждому кто стоял, сейчас на этой площади было очень нелегко. Около 23 % учеников покинули его, не дождавшись этой минуты.
На сооруженном руками самих выпускников постаменте, стоял Министр Колонизированных Планет и говорил в микрофон всякую чушь о том, как необходимо «Объединенному Государству Земля» наше молодое пополнение. Смотря из подлобья на стройные шеренги крепких восемнадцатилетних парней, министр думал только о предстоящий в этом году выборах, и уже минут пятнадцать описывал свой вклад в это молодое поколение. В ответ на него смотрели 1272 пары горящих огнем глаз, думая только о том, как же они напьются сегодняшним вечером, и о том в какие края зашлёт их Управление по Освоению и Колонизации Космоса.
Стоящие на площади были разделены на шесть колонн, не чем особенным друг от друга не отличавшимся, кроме цвета нашивок на правом плече, определяющих предназначение каждого курсанта: зеленный - рудокоп; синий – пилоты; золотой – разведка. Больше всего было рудокопов - 4 колонны, они стояли прямо по центру. В настоящее время потребность в них только возрастала, по мере нарастания численности земных колоний. С двух сторон от рудокопов, ближе к постаменту, располагались по колонне пилотов и разведчиков. Пилоты считаются элитой наших космических войск, они были нужны везде и в любые времена, на любой колонии, даже самый плохой пилот мог рассчитывать на большой заработок и солидную пенсию. Разведчики же считаются самыми отмороженными войсками во всей вселенной. За довольно неплохой заработок, они отправлялись в самые далекие уголки освоенной землянами территории, чтобы разведать новые залежи полезных ископаемых, подготовить место для высадки рудокопов и нарваться на стадо никому неизвестных гигантских насекомых. Именно поэтому разведчики проходят усиленный курс выживания в самых суровых условиях, какие только можно себе представить, а в академии их зовут «сорви головы». «Золотые», как их называет военное командование, всегда нужны и их всегда не хватает. Потому, что все меньше мальчишек идут поступать в разведку, так как до довольно солидной пенсии они редко доживают.
Среди стройных шеренг колонны разведчиков, во втором ряду, третий справа, стоял крепкий, плечистый юноша, своими светло-русыми волосами средней длины, отличавшийся от коротко стриженных остальных курсантов. По красивому гордому профилю, и слегка выделявшимися скулам, в нём без труда можно было узнать типичного славянина.
Звали этого парня Ник Гросс, и хотя изначально у него было русское имя Николай Грозов, теперь во всех документах он фигурировал именно под первым англо-язычным именем. Биография Ника проста и грустна. У него был русский папа и американская мама. Отец, пилот 1-го класса, постоянно пропадал в бесконечных просторах космоса, поэтому воспитывала его мать, работавшая в туристической фирме. Однажды, когда Николаю было 8-мь лет, мать, по долгу службы, отправилась на Сатурн, на проходивший там семинар, по тематике «Расширение туристического бизнеса на дальние колонии Объединённого Государства Земля», оставив сына на попечение единственного родственника, своего родного брата «дяди Сэма». Об этой командировке узнал отец, в то время находившийся недалеко от «маминого» места назначения, и решил её навестить. После недолгой встречи, прощаясь на космодроме, они увидели, как неуправляемый космический шатал, на полном ходу врезался в огромный резервуар с топливом. К сожалению, это было последнее, что они видели в своей жизни.
Восьмилетний Николай остался с дядей, бывшим разведчиком, а ныне инвалидом читавшим курс выживания в ближайшей школе. Именно дядя, плохо знавший русский язык, и окрестил парня на американский лад. Неизвестно, что именно заставило Ника поступить в Военно-Космическую Академию, то ли дядины рассказы о космических приключениях, то ли гены отца поманили его в неведомые дали, а может просто желание уехать куда-нибудь подальше от всех. Но, так или иначе, сразу же после своего 12-го дня рождения Ник Гросс подал документы в 1-ую Военно-Космическую Академию, на факультет: «Разведка и освоение космических территорий».
А теперь он стоял и был счастлив простого оттого, что наконец-то закончились его мучения с учёбой и тренировками, и впереди его ждёт свободное и независимое будущее. В настоящий момент ему хотелось просто напиться со своими старыми друзьями, с которыми он провел 6-ть лет своей жизни, и которых он, скорее всего больше уже никогда не увидит. Такова жизнь разведчика, уйдя из дома в 12-ть лет, возвращаешься только в пенсионном возрасте, если вообще возвращаешься.
Закончилась церемония вручения дипломов. Министр Колонизированных Планет, довольный своим сорокаминутным выступлением, лично вручил каждому курсанту диплом, военный билет и маленький беленький конверт, в котором находилась разукрашенная подписями и печатями, свёрнутая вчетверо и защищённая голограммой, бумажка, с указанием места назначения, и точного времени вылета с территории Земли. После довольно непродолжительного концерта эстрадных звёзд городского масштаба, и культурного распития не слишком крепких спиртных напитков, совместно с бывшими преподавателями, стройные колонны выпускников ринулись обследовать все злачные места столицы австралийского континента. Сама столица уже с самого раннего утра была готова принять толпы подвыпившей, одурманенной свободой молодёжи, и встречала ребят в парадной форме, усиленными отрядами полиции, многочисленными стадами распутных девчонок и огромным количеством разнообразного алкоголя.
Ник Гросс со своими однокурсниками облюбовали себе милое местечко под названием «На Распутье». Здесь было всё: дешёвая выпивка и красивые девушки, а самое главное куча разнообразного сброда, об который можно было с удовольствием почесать кулаки, ведь за это теперь никто не посадит их на «губу», или объявит взыскание. Ник с друзьями находились здесь всего около двух с половиной часов, но уже успели на треть опустошить здешние запасы алкоголя, переспать с большей частью проституток и набить морду банде заезжих байкеров. В данный момент они сидели за пятью сдвинутыми друг к другу столами, и обсуждали предназначенные им места службы. Никто из ребят не высказывал своего недовольства, все понимали, что разведчиков посылают только в самые дальние уголки освоенных территорий. А потому были готовы отправиться куда угодно, лишь бы подальше от надоедливых преподавателей. Больше всего в этом смысле «повезло» именно Нику, ему предстояло отправиться в самый дальний и мало изученный уголок космоса. А, именно в квадрат AR7-289J, к единственной черной дыре находящейся близ границ освоенных территорий.
Это назначение вызвало много разных споров: за последние 7-мь месяцев в этом районе пропало три разведывательных корабля, правда по официальной версии один корабль попал в метеоритное поле, другой не может выйти на связь из-за электромагнитного излучения чёрной дыры, а последний был просто настолько стар, что скорее всего, развалился под действием огромной гравитации этого экзотического небесного тела. Но всё это ни в коей степени не волновало самого Николая, главное, что его космический челнок стартовал с Земли только через три дня, а значит, есть время с толком потратить все скопленные за время учёбы деньги.
Примерно в шесть часов утра Ник с друзьями, прихватив с собой изрядное количество алкоголя, отправились на космодром провожать приятелей, которым «посчастливилось» стартовать с земли в столь неудобное время, не успев даже толком насладиться свободой.
Стоя на космодроме, в окружении подвыпивших друзей Николай, не отрываясь, смотрел в след уходящему космолайнеру. И думал о том, как он сам полетит в новый неизведанный для него мир, и возможно никогда больше не увидит ни своих друзей, ни синего неба планеты Земля.
Продолжение здесь: Враждебный контакт. Глава 2