Если ты каждый день заставляешь себя идти на работу или кажется, что ты занимаешься бесполезным делом, то эта статья для тебя. Уже больше года я изучаю вопрос выбора ниши, дела жизни, своего предназначения, большой цели и миссии. У меня математический склад ума и мне всегда было легко разбираться в новой теме с помощью моделей и схем.
«Концепция Ежа» или Три пересекающихся круга
Эту концепцию я увидел в книге Джима Коллинза «От хорошего к великому». Она понравилась за простоту, за точность и за то, что благодаря ей можно найти дело жизни.
Если ты обратил внимание, то дело лежит на пересечении 3 кругов. Очень важно честно ответить себе на эти 3 вопроса:
— Что тебя действительно волнует?
— В каком виде деятельности ты можешь стать лучшим в мире?
— На чем основывается твоя экономическая модель?
Что тебя действительно волнует
Отвечая на этот вопрос, вспомни, что ты делаешь с душой, чем ты готов заниматься, даже если тебе за это не платят. Печально, если в голову ничего не приходит. Для того, чтобы дать возможность себе найти дело жизни, начни делать то, чего раньше не делал. Например, сходи в театр, нарисуй картину, напиши статью. Делай это и следи за своими ощущениями. Если это твое, ты сразу поймешь. Первый признак того, что это не твое, это если ты начинаешь себя уговаривать это сделать.
В каком виде деятельности ты можешь стать лучшим в мире
У каждого из нас есть врожденные таланты и что-то получается легче и лучше, чем другое. Но иногда мы это отказываемся замечать. Нам все вокруг говорят про то, как мы стильно выглядим и как подбираем гардероб, а мы продолжаем заниматься металлом и изнывать от того, что нет результата. Чтобы стать лучшим в мире в определенном деле, нужно иметь предрасположенность к этому делу. Пообщайся со своими близкими и родными, спроси, какую способность они считают самой сильной у тебя.
На чем основывается твоя экономическая модель
Мне очень нравится одна фраза: «Доброе дело должно быть рентабельным, иначе оно не выдержит конкуренцию с делом злым». Это отрезвляет! И задача предпринимателя выводить на рынок востребованный продукт, который покупают. И делать так, чтобы билась экономика, то есть твое дело оставалось прибыльном, учитывая все затраты на производство продукта или оказание услуги, а самое главное, учитывая затраты на привлечение нового клиента. Из практики, бизнес-планы сделанные на бумаге и реальные результаты после запуска бизнеса кардинально отличаются. Чтобы скорректировать эту разницу мы и стали тестировать новые ниши с помощью запуска одностраничных сайтов и настройки трафика за 1 день.
Вывод
«Любимое дело или бабло» можно переформулировать в “бабло на любимом деле”, главное быть честным перед собой и другими, знать что тебе нравится и в чем ты по-настоящему силен, и уметь находить творческие решения, при которых дело будет прибыльным!
Подпишитесь на этот канал, чтобы не пропустить следующие статьи. Весь накопленный опыт мы перенесли в пошаговый обучающий видеокурс «Сайт своим руками за 5 дней». Теперь каждый из вас может создать сайт без дизайнера, программиста и маркетолога. Переходите на сайт нашего курса, выполняйте шаг за шагом и у вас всё получится.
Всем любви и бизнес-счастья!