Найти тему
Голос SkyWay

SkyWay великое дело — потому что нужен простому народу!

Оглавление

Разговорились про жизнь и пробки… .

Все началось в марте 2014 года, в офисе Сбербанка города Екатеринбург, когда я оплачивала коммунальную платежку. В очереди встретила одноклассника. Разговорились про жизнь, выяснили, кто чем занимается. Потом он меня спросил, как я отношусь к нынешнему транспорту в Екатеринбурге? Вопрос показался мне странным.

Что сказать о транспорте, если с ним одни проблемы. Пробки, заторы, нервотрепка. Летом, когда едешь по делам, одна мысль в голове, только бы доехать живой до дома. Без преувеличения! Долго и по времени, и некомфортно. Поехать на Шарташский рынок за продуктами — проблема. Съездить в Пенсионный фонд на Розу Люксембург, нужно 2-3 раза постоять в пробках… .

Конечно, проблемы, отвечаю я ему.
“Хочешь изменить ситуацию, — спросил он меня? Это вопрос поставил меня в полнейший ступор! Другому человеку не поверила бы, но его выслушала внимательно. Он очень достойный человек и зря не посоветует.

Послушала вебинар и осталась в проекте

… И пошла история о Скай вей! Об Юницком, о венчурном проекте компании SKY WAY, о Сибирякове. О том, что это за удивительный транспорт 2-го уровня, за который взялся не абы кто, а человек, который разрабатывает этот вид передвижения уже 40 лет! Умнейший инженер с мировым именем, человек нашего времени, у которого всё получается, но пока государство не поддерживает его проект. И это великое дело должен поддержать народ, потому что этот вид транспорта нужен именно нам — простому народу!

Пришла я на вебинар, послушала Сибирякова и … осталась в проекте! Идея настолько захватила меня, что я не могла остаться в стороне. Хотя бы купить 1 акцию! Купила… . И вот сегодня я вместе с огромной народной армией, в числе акционеров компании SKY WAY!

Жалею, что пока не вижу дивидендов. Но. Я вижу, как астрономически развивается компания SKY WAY, как успешно идет тестирование подвижного состава, как разрабатываются новые виды грузового, туристического, пассажирского транспорта! А ещё, как компания работает над безопасностью пассажиров, какие переговоры ведет. Мне кажется, что в заказчиках у Юницкого уже полмира! Честное слово!

Жду с нетерпением Экофест-2018!

Жду с нетерпением Экофест-2018 в Минске, где нам покажут все виды транспорта, и я смогу воочию увидеть всё громадье планов генерального конструктора Анатолия Эдуардовича Юницкого и его грамотной инженерно-информационной команды.
Знаю, что в числе гостей будут многочисленные зарубежные представители, заинтересованные в идее нового вида передвижения.

Кстати, команда Екатеринбурга, работающая над продвижением идеи струнного транспорта в городе, произвела на меня сильное впечатление. Грамотные, молодые екатеринбургские ребята активно продвигают проект в жизнь. И им многое удается!

Надеюсь, что Екатеринбург станет «струнным» городом. Городом этого нового, фантастически удивительного транспорта. Дешевого, быстровозводимого, комфортного, безопасного, экологически чистого для нас — простого народа!

Люсьена, какой совет Вы бы дали тем, кто хочет присоединиться к SkyWay, но еще сомневается?

Я по образованию детский библиотекарь. Пенсионер. Я никогда не имела акций, ценных бумаг, не участвовала на Московской валютной бирже, не имела для этого соответсвующего образования, да и желания не было, не позволял скромный достаток пенсионера-бюджетника.

Всем, кто имеет скромный достаток и не знает, как можно увеличить свои небольшие сбережения мой совет: присмотритесь к проекту компании SKY WAY. Компания вышла на международный уровень, транспорт востребован, итоги компании подтверждают, что мы сделали верный и правильный выбор, отдав свои скромные фнансы на развитие транспорта второго уровня.

Автор: Люсьена Шашкова