Разработчики популярнейшей социальной сети Instagram продолжают расширять ее функционал, добавив возможность приобретать любые товары и услуги не только через новостную ленту, но и через истории, отображающиеся в верхней панели приложения.
Увидев пиктограмму-сумочку прямо во время трансляции истории, подписчик сможет кликнуть по ней, автоматически получив более подробную информацию, как о самом товаре, так и обо всех возможных способах его приобретения. Раньше это было возможно только при просмотре коммерческих публикаций проверенных брендов. Следует отметить, что данная возможность на сегодняшний день предоставляется только определенным мировым производителям, в список которых попадают такие марки, как Louis Vuitton, Adidas и пр.
Естественно, в дальнейшем этот список будет постепенно расширяться, пополняясь новыми и знаменитыми рекламодателями, ведь желающих заключить контракт с популярной сетью хоть отбавляй. По материалам https://serty.ru/info/news/industry/v-instagram-stories-poyavilsya-vstroennyy-magazin/ Copyright © serty.ru