Найти тему
TetsuManiac

XENONAUTS 2 - духовная наследница X-Com вышла на Kickstarter

Как человек, успевший оценить всю прелесть первой части XENONAUTS, был сегодня безумно рад новостям с краудфандинговой платформы Kickstarter. Goldhawk вышли на Кикстартер со второй частью игры спустя почти 3 года разработки. Если сбор средств будет успешным (а он фактически уже успешен, дело встало за дополнительными целями), то релиз обещают уже в этом году, ближе к концу.

Такая знакомая картина для тех, кто уже знаком с первой частью симулятора планетарной обороны.
Такая знакомая картина для тех, кто уже знаком с первой частью симулятора планетарной обороны.

События XENONAUTS 2 не будут прямым продолжением первой. Вместо этого разработчики обещают переосмысление старого сюжета. То есть у нас снова Земля периода Холодной Войны, вторжение пришельцев заставляет стороны отложить в сторону былые разногласия ради противостояния могущественному врагу извне.

Мы по прежнему будем выполнять роль руководителя военизированной организации, осуществляющей планетарную защиту и стремящейся найти выход из сложившейся ситуации.

-2

Разработчики обещают, что геймплей станет более глубоким и продуманным, а игра заиграет новыми красками. Арты выглядят более качественными, нежели те, что были в первой части. А боевой тактический режим игры теперь переведён в 3D. Хотя при этом выглядит очень узнаваемо - стиль максимально приближен к классической изометрии. При этом генерацию локаций обещают строго зависимую от места посадки/падения НЛО. То есть если тарелочка пришельцев была сбита над пустыней, то ваши полевые агенты попадут именно на пустынный биом, и вам стоит к примеру, задуматься о том, чтобы взять больше снайперов в команду - для тактического преимущества на открытых пространствах.

Даже "боевой" интерфейс почти не претерпел изменений. Оно и правильно: зачем переделывать то, что отлично себя зарекомендовало в прошлом?
Даже "боевой" интерфейс почти не претерпел изменений. Оно и правильно: зачем переделывать то, что отлично себя зарекомендовало в прошлом?

Что явно изменилось, так это интерфейс строительства базы. Здесь уже невозможно не заметить современные веяния "нового" X-Com.

-4

Хорошо это или плохо судить пока рано, но чисто визуально смотрится приятнее. Красивый графический арт на фоне всяко лучше схемы, всем своим видом говорящей, что её делали в Paint. Но вот насколько новый интерфейс будет удобен покажет время. Надеюсь только, что нам позволят строить множество баз по всему миру, как и в первой части.

Показанные арты оружия выглядят вполне узнаваемо. Те же идеи, только воплощение более современное и уже не режет глаз своей запредельной бюджетностью. Дизайнеры из команды Goldhawk за прошедшие годы поднаторели в своём деле, что не может не радовать лично меня. Если что и можно было отнести к недостатком первой XENONAUTS, так это её болезненную низкобюджетность во всём. Теперь же то, что раньше делалось из соображений экономии времени и средств, стало основой для нового облика игры - более современного и приятного, но с узнаваемыми чертами нарождающейся самостоятельной серии. И это замечательно.

Возможно, нам наконец дадут настраивать внешность агентов. Без цветастого безумия современных частей X-Com, но тоже очень кстати.
Возможно, нам наконец дадут настраивать внешность агентов. Без цветастого безумия современных частей X-Com, но тоже очень кстати.

Разработчики даже предоставили игровое демо - оно доступно на странице в Кикстартер для скачивания бесплатно всем желающим. И помимо этого, игровое демо можно скачать с GOG.

Релиз игры ожидается на PC. Игра будет доступна в Steam и GOG. Позднее возможно появятся версии под Linux и Mac, но сейчас разработчики сосредоточены на Windows версии игры. Бета будет, но закрытая.