Найти тему
Руслан Салихов

Что скрывается за «красивой» жизнью маркетолога

Оглавление

Пока все курсы вокруг, пестрят заголовками о фрилансе: «Освой самую востребованную профессию. Работай по 2-3 часа в день, живя на островах и кури бамбук...», расскажу об обратной стороне этого ремесла

Привет, я Руслан Салихов. Уже много столетий работаю маркетологом. В своём блоге пишу о маркетинге, продажах, фишках, о своих проектах...

Иногда у меня спрашивают, как стать маркетологом:

Хочу вот тоже в интернете работать. На хэдхантере смотрю, у них зарплата по 500 тыщ

Читателям может показаться, что это весело и приятно, они загораются, а потом узнают, что это на 80% боль и ещё на 20 — страдания

Что ж, вот тебе:

5 причин, почему НЕ НАДО идти в маркетологи

1. У тебя не будет выходных

Выходные бывают у продавцов, работников заводов и госучреждений — поставить на паузу маркетинг нельзя. Ты не можешь сказать:

Всё ребята, у меня новогодние каникулы, перестаньте пользоваться интернетом, оставлять заявки, комментировать, заходить в соцсети

2. Твоя жизнь превратится в бесконечную борьбу

Если хирургу не говорят: «порежьте мне, пожалуйста, здесь вот так, а вот тут так» — то тебе будут

У всех есть мнение про то, как надо делать сайты и настраивать рекламу. Все в душе маленькие эксперты по маркетингу

Маркетолог получил очередные правки от заказчика
Маркетолог получил очередные правки от заказчика

3. Ты начнёшь ненавидеть людей

Каким бы стойким и добрым по природе ты не был, в какой-то момент тебе почти гарантированно захочется ударить очередного автора вопроса тяжелым предметом и сказать: «Файл не скачивается, потому что ты тупой»

Под конец дня общения с клиентами
Под конец дня общения с клиентами

4. Ты превратишься в сапожника без сапог

Тебе предстоит работать с огромными бюджетами, приводить клиентам многотысячный трафик, набирать десятки тысяч подписчиков на чужие аккаунты, в то время как твои собственные, чаще всего, ничем подобным похвастаться не смогут

Маркетолог в работе
Маркетолог в работе

5. Уйдёшь на фриланс — тебя накроет цунами безумия

Ты столкнёшься с почти тотальным непониманием, какая работа сколько стоит и почему тебе вообще надо платить

Вы же маркетолог, это что, работа? Любой бы справился с такой задачей, просто времени свободного нет. А у вас, очевидно, много

Тебе придётся объяснять заказчикам, как работать с заявками, как продавать и после очередного: «Что-то ваши заявки не очень...», тебе захочется забить на это всё и плакать под столом в подушку

Оно тебе надо? Живи, пока молодой, радуйся! Оставь маркетинг для тех, кому нечего терять

-5

Понравилась статья? Поделись с друзьями: спаси чью-то жизнь

Ну и подписывайся на мой блог, я приготовил много полезного и интересного материала для тебя