Пока все курсы вокруг, пестрят заголовками о фрилансе: «Освой самую востребованную профессию. Работай по 2-3 часа в день, живя на островах и кури бамбук...», расскажу об обратной стороне этого ремесла
Привет, я Руслан Салихов. Уже много столетий работаю маркетологом. В своём блоге пишу о маркетинге, продажах, фишках, о своих проектах...
Иногда у меня спрашивают, как стать маркетологом:
Хочу вот тоже в интернете работать. На хэдхантере смотрю, у них зарплата по 500 тыщ
Читателям может показаться, что это весело и приятно, они загораются, а потом узнают, что это на 80% боль и ещё на 20 — страдания
Что ж, вот тебе:
5 причин, почему НЕ НАДО идти в маркетологи
1. У тебя не будет выходных
Выходные бывают у продавцов, работников заводов и госучреждений — поставить на паузу маркетинг нельзя. Ты не можешь сказать:
Всё ребята, у меня новогодние каникулы, перестаньте пользоваться интернетом, оставлять заявки, комментировать, заходить в соцсети
2. Твоя жизнь превратится в бесконечную борьбу
Если хирургу не говорят: «порежьте мне, пожалуйста, здесь вот так, а вот тут так» — то тебе будут
У всех есть мнение про то, как надо делать сайты и настраивать рекламу. Все в душе маленькие эксперты по маркетингу
3. Ты начнёшь ненавидеть людей
Каким бы стойким и добрым по природе ты не был, в какой-то момент тебе почти гарантированно захочется ударить очередного автора вопроса тяжелым предметом и сказать: «Файл не скачивается, потому что ты тупой»
4. Ты превратишься в сапожника без сапог
Тебе предстоит работать с огромными бюджетами, приводить клиентам многотысячный трафик, набирать десятки тысяч подписчиков на чужие аккаунты, в то время как твои собственные, чаще всего, ничем подобным похвастаться не смогут
5. Уйдёшь на фриланс — тебя накроет цунами безумия
Ты столкнёшься с почти тотальным непониманием, какая работа сколько стоит и почему тебе вообще надо платить
Вы же маркетолог, это что, работа? Любой бы справился с такой задачей, просто времени свободного нет. А у вас, очевидно, много
Тебе придётся объяснять заказчикам, как работать с заявками, как продавать и после очередного: «Что-то ваши заявки не очень...», тебе захочется забить на это всё и плакать под столом в подушку
Оно тебе надо? Живи, пока молодой, радуйся! Оставь маркетинг для тех, кому нечего терять
Понравилась статья? Поделись с друзьями: спаси чью-то жизнь
Ну и подписывайся на мой блог, я приготовил много полезного и интересного материала для тебя