Обычно, я приезжаю за 2,5 часа до вылета в аэропорт. Иду в специальный проход. Он называется « проход для экипажа». Туда могут попасть бортпроводники, пилоты и работники аэропорта. В проходе досматривают пилотов и бортпроводников. После проверки ,направляюсь на медицинскую комиссию(обычно врач измеряет пульс, давление и спрашивает на наличие каких-либо жалоб .
Иногда ,я завидую офисным работникам, так как им не нужно проходить эти надоедливые досмотры.
Далее, иду в комнату для «Брифинга». Там со вторым пилотом обсуждаем маршрут полета, получаем сведения о погоде, скорость ветра ,турбулентность и документы о самолете. После окончания брифинга ,заполняю лист (в котором содержится информация о полете )
Садимся в микроавтобусы или автомобили ,и отправляемся к нашем самолету. Проводим со вторым пилотом первичную проверку бортовых систем .Я остаюсь в кабине ,а он идет проводить внешний осмотр самолета(проверяет датчики, лопасти двигателя и т.д)Далее он возвращается ко мне и проводим полную проверку всех систем.
Если вам понравилась статья - подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх, мне очень приятно :)
Спасибо за внимание!