Найти тему
APRIORUM GROUP

Увеличиваем посещаемость сайта в 1,5 раза за 2 месяца

Оглавление

Задача: В работу поступил сайт питомника. Поставлена задача - увеличить посещаемость сайта с поиска. Бюджет для продвижения в Москве и регионах европейской части России выделен минимально возможный.

Перед началом работ

Проводим анализ текущего состояния сайта.

Показатели сайта 32 балла по шкале SiteDozor. CMS сайта - Wordpress, со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. Возраст сайта - более года, но за последние месяцы не наблюдается какого-либо роста посещаемости.

Очень низкая степень внутренней оптимизации сайта. Также положение усложняет то, что регион сайту присвоен «Краснодарский край», а продвижение требуется по нескольким регионам, в том числе в Москве.

Что делаем

Грамотно распределяем время и имеющийся бюджет по работам с максимальным КПД.

Принято решение для ускорения работ с первого месяца совместить внутреннюю оптимизацию сайта и внешнее продвижение.

В наращивании ссылочной массы на сайт мы давно не используем автоматические прогоны по каталогам, поэтому проведенные даже в небольшом объеме в рамках бюджета работы по увеличению видимости сайта в интернете быстро начали приносить свои результаты.

Тщательная внутренняя оптимизация - одна из наших сильнейших компетенций. Быстро проводить мощный комплекс по внутреннему seo нам помогают собственные инструменты анализа и перелинковки, отработанные методики проведения работ, а аттестованные по различным cms опытные программисты в штате делают техническую оптимизацию быстро и «без костылей».

Что сделано

Собрано семантическое ядро. Определены целевые страницы, распределены ключевые слова.

Проведен анализ конкурентов, анализ региональных топов.

Подготовлен и размещен новый контент на сайте, часть старых текстов оптимизирована для пользователей и поисковых систем. Как известно, неоформленные простыни неуникального текста с водой или тошнотой, превышающей нормы, не нравятся ни первым, ни вторым.

Исправление основных ошибок, в первую очередь влияющих на продвижение. Да, времязатратные мелочи типа исправления варнингов валидации (ерроры исправлены) или ужимания фото на неиграющие роли 2 байта пришлось оставить на следующий этап работ. Зато улучшение самых важных факторов оптимизации практически сразу отразилось на посещаемости и позициях.

Внутренняя перелинковка. Трудоемкий процесс анализа веса, вхождений и т.д., наши seo специалисты проводят с помощью собственной программы анализа. Мы можем быстро получить общую картину по вхождению ключевых слов в анкоры, тайтлы, точные вхождения и словоформы, выявить для каких ключевых слов недостаточно внутренних ссылок, какие продвигаемые страницы имеют недостаточный вес.

Итог оптимизации и продвижения через 2 месяца

Показатели сайта по шкале SiteDozor увеличилось больше чем в 2 раза до 75 баллов.

Посещаемость сайта из поисковых систем выросла более чем в 1,5 раза.

-2

Видно, что увеличилось число посещений и из социальных сетей, которые были использованы для продвижения сайта.

После первого месяца продвижения также была дополнительно запущена кампания контекстной рекламы, посещаемость с нее видно на отдельном графике.

Число отказов тоже постепенно снижается благодаря проводимым работам по улучшению сайта.

-3

В настоящее время продолжается работа по развитию сайта.