Найти в Дзене
Fast_facts

Электромобиль Fisker EMotion оказался лучше Теслы

Компания Fisker опубликовала несколько новых изображений электрического седана Emotion, а также впервые назвала базовую цену: $129 900 (7,36 млн рублей). Это явный намёк на основного соперника — топовую вариацию пятидверки Tesla model SP100D, которая стоит в США $141 200 (без учёта федерального кредита). Жаль, фирма Fisker не выдаёт характеристик разгона (у S P100D ускорение с нуля до сотни занимает 2,7 с). Зато по паспортной максимальной скорости EMotion, как теперь выяснилось, впереди — у седана от Фискера заявленный параметр составляет 259 км/ч против 250 у Теслы. Сам Fisker , чья основная специализация всё же не предпринимательство, а дизайн, сравнивает оптику EMotion с глазами пантеры. Кстати, ранее с этого же ракурса мы видели компьютерные рисунки модели, а теперь перед нами фотография. Центральный чёрный шестиугольник, это не радар, как мы предполагали, а лидар. Судя по ранее представленным изображениям, седан EMotion по размерам ближе к младшей Тесле — Model 3, но у той пас
Оглавление

Компания Fisker опубликовала несколько новых изображений электрического седана Emotion, а также впервые назвала базовую цену: $129 900 (7,36 млн рублей). Это явный намёк на основного соперника — топовую вариацию пятидверки Tesla model SP100D, которая стоит в США $141 200 (без учёта федерального кредита). Жаль, фирма Fisker не выдаёт характеристик разгона (у S P100D ускорение с нуля до сотни занимает 2,7 с). Зато по паспортной максимальной скорости EMotion, как теперь выяснилось, впереди — у седана от Фискера заявленный параметр составляет 259 км/ч против 250 у Теслы.

Сам Fisker , чья основная специализация всё же не предпринимательство, а дизайн, сравнивает оптику EMotion с глазами пантеры. Кстати, ранее с этого же ракурса мы видели компьютерные рисунки модели, а теперь перед нами фотография. Центральный чёрный шестиугольник, это не радар, как мы предполагали, а лидар.

Судя по ранее представленным изображениям, седан EMotion по размерам ближе к младшей Тесле — Model 3, но у той паспортный запас хода составит 346 км (есть неофициальные данные о второй версии с пробегом на одной зарядке порядка 490 км). А вот о возможностях электрокара EMotion его создатели пишут так: «Более 400 миль» (644 км). Для сравнения, у самой мощной полно приводной Теслы Model S P100D — 507 км, а у заднеприводной Теслы Model S100D — 539 км (все числа — по смешанному циклу EPA).

-2

Глава компании Хенрик Фискер выложил ещё пару тизеров 10 и 11 июня (один из них мы поместили под заголовок). Вместе с тем он обмолвился об одной существенной детали: оказывается, широко разрекламированные в прошлых релизах фирмы графеновые аккумуляторы к серии не готовы. Работа над ними будет продолжена, а электрокар EMotion пока получит обычные литиево-ионные батареи (их подвид литий-никель-марганец-кобальт оксид, NMC) от одного из мировых производителей. Сам он не назван, но это может быть, например LG Chem. Впрочем, заявленный паспортный запас хода в 644 км всё ещё в силе.