Последний триггер готов.
За окном шел дождь, была утренняя темнота. Я сидел, прихлебывал чай и писал статью. Все посты стараюсь сделать полезными и главное применимы в бизнесе. Сделай раз, сделай два и получи результат. Если хоть одному читателю помог, то цель поста выполнена.
⠀
Часть 5 продолжение.
⠀
📌Satisfaction Conviction — убедительный довод, доказательство. (Гарантия)
-------------------
-Безопасное решение
Клиент боится быть облапошенным и что ожидания не совпадут с фактом. Поэтому может не принимать решение. Гарантия возврата уничтожает этот страх.
-------------------
-Гарантия возврата денег — химические реагенты которые глушат страх. Который говорит «Слушай не понравится вернешь деньги». Не на корову играем, всегда сможешь сдать заднюю.
-------------------
-И хочется и колется
Триггер работает когда, есть лояльность и потребность: «Я хочу, но боюсь».
-------------------
Два типа гарантии:
1. БЕЗУСЛОВНЫЕ
По первому требованию возвращаем товар! Например: если не понравится цвет телевизора в течение 30 дней, вернем деньги.
⠀
2️. УСЛОВНЫЕ
Если выполните домашнее задание. Например: вернем деньги, если домашнее задания выполните и предоставите отчет.
⠀
Гарантия низкой цены
Способность давать низкую цену или возмещать разницу в цене. Например: постоянно мониторим огромное количество комнат и номеров. Соответственно гарантируем цену на 5% ниже. Найдете дешевле, обращайтесь и мы вернем разницу.
⠀
Тестируйте гарантии:
-100, 130 или 200%
-Дополнительное возмещение за временные издержки
-Условная и безусловная гарантия
⠀
❓Вопросы для понимания темы❓
⠀
-Какого рода гарантии помогли принять решение купить?
-В каком маркетинговом обещании уверены на 100%, чем готовы подкреплять его возвратом денежных средств?
⠀
Внедрение:
⠀
1. Продумайте на какой товар или услугу и какую гарантию можете дать.
2. Добавьте блок с гарантией в виде модуля или слайда в продающее послание.
⠀
Это был триггер гарантия! Бау бау! Внедряйте!