У нас в деревне жила семья в соседях: тетя Нюра и дядя Вася с двумя сыновьями. Вроде и разница между братьями была небольшая- всего два года, но почему-то старшего Генку особо не баловали, а в младшем Женьке души не чаяли-пылинки сдували. Жизнь для ребятни в деревне тоже не сахар - надо родителям помогать: и скотину накормить, и дров напилить, огород прополоть. Дел невпроворот. А еще школа да и на улицу охота с дружками. Старшего Генку постоянно заставляли выполнять домашние дела, и младшему сыночку всегда послабление: он маленький, пусть телевизор посмотрит или у двора поиграет.
Шло время. Генка с Женькой выросли, закончили восьмилетку, поступили в училище на трактористов учиться, потом армия. Но как-то еще до армии Женька начал частенько выпивать вино на улице с друзьями. После армии еще больше. А Генка после возвращения со службы нашел невесту хорошую, работящую. Женился на ней. Родители свадьбу сыграли, помогли дом в соседнем поселке, откуда невеста родом, построить. Переехали молодые в новый дом, устроились в поселке на работу, стали жить, да двух детей растить.
А что же Женька, младший брат? На гулянки молодежные он ходил, да только невесты так и не нашел. Не нужен девкам пьющий жених. Так и жил с родителями пока. На работу устроится, немного поработает и лень работать становиться. И выпивка опять же. Таких на работе долго не держат.Тетя Нюра и дядя Ваня его жалеют: кормят, одевают, работать не заставляют. Так и прожил лет до 45 с родителями в родительском доме, частенько выпивая и нигде не работая.
Старики состарились. Сначала умерла тетя Нюра. Она долго болела. Потом лет через пять и дядя Ваня. После похорон дяди Вани Женька ходил как в воду опущеный: совсем один остался в доме, да и на улице в деревне почти никого не осталось. Старики поумирали, а молодежь в город уехала. Куда ему податься? Сам он пьющий мужик, привыкший всю жизнь за родителями жить и за их пенсией... Нашли его повешенным дней через 10 после похорон дяди Вани. Не смог пережить одиночество. Вот такая история двух братьев. Росли в одной семье, а такая разная судьба.