Найти тему

Триггер - недостаток. Часть 2.

Оглавление

Поговорим о триггере Scarcity.

Продолжение часть 2

Scarcity — недостаток, нехватка, редкость. Ценность, которая исчезает и становится желанной. Триггер ставит человека перед необходимостью однозначного выбора. Забирай продукт или уходи.

--------------

Уровни влияния триггера

1 Исчезающие бонусы
2 Манипуляция с ценой
3 Продукт исчезнет с рынка
---------------

Лучше использовать в рекламном сообщении три уровня...

Триггер scarcity подкрепляйте другим триггером.

Integrity — когда вы отвечаете за слова. Если акция 1 день, значит акция пропадет через один день.


Когда создадите правильную последовательность. С начало ценность, выявите потребность и предложите решение, затем создадите Scarcity. И еще проявите Integrity. Покупка неизбежна, нет причины не купить. Или была ошибка на предыдущих этапах.

Триггер работает когда:

-Точная дата и время окончания продукта.
-Создали ценность для клиента до оглашения триггера.

Как воплощается триггер

1. Таймер с обратным отсчетом
2. Таймер на повышение цены
3. Штуки Лимитированная серия (таких машин осталось 20 штук)
Осталось 5 мест торопитесь
Коробок в наличии
Перечеркнутые цены
5. Таблица повышения цен

Советы:

-Чем больше создано ценности до момента использования триггера, тем лучше работает
-Тестируй разные дедлайны для разных ситуаций (Например: 20 или 50 минут до окончания)
-Не стоит указывать причину, если выдуманная (например: всего 50 копий электронных книг осталось на сайте — звучит глупо)
-Большие цифры не работают (Например: осталось 10 мест сработает лучше, чем 150 мест) Триггер еще лучше работает при проявлении конкуренции ( например: этот дом смотрит еще 3 человека

Внедрение:

1. Придумайте вкусную причину (во времени и/или в штуках)
2. Для этого ответьте на вопрос. Чем обусловлено причина ограничения во времени и/или штуках?
3. Разработайте и внедрите блок Scarcity для маркетинговых инструментов.