Найти в Дзене

Очаровываем клиентов историями! Часть 1

Оглавление

Сегодня будем говорить о мощном триггере «истории»

Часть 2 продолжение

Истории прямым образом влияют на продажи. Историями пронизывают видео, сайты. Рекламные инструкции, речь выступающего. Иногда вся продажа — это одна история, со своей драмой и сюжетом.

Если хотите покорить девушку, проживите вместе эмоции — страха и восторга. Прожитые эмоции делают людей своими.

Типы историй

-----------

1 Представления

Истории о том, кто я, почему здесь, как помог другим людям и другим бизнесам.

-----------

2 Страх

Как у других клиентов были такие же опасение и как они их решили.

-----------

3 Деньги

Как ваш продукт поможет заработать и сэкономить деньги.

-----------

4 Эго

Как продукт поможет приобрести уверенность. Гордость и чувство собственного достоинства.

-----------

5 Повышение продуктивности

Как продукт помог компаниям повысить эффективность и сократить время простоя.

-----------

6 Семья

Как продукт сближает семью и друзей.

-----------

7 Безопасность

Как продукт даёт людям спокойствие, эмоциональную и финансовую безопасность.

-----------

В одну историю вживляйте разные аспекты. Затем отправляйте корабль в плавание и он обязательно дойдет до назначения.

Как технически воплощается триггер "истории":

1. Отзывы и видео-отзывы

2. Email-письма

3. Живая речь

4. Выступление

5. Книги

6. Соц сети

7. Презентации

Площадок бесконечное количество.

Внедрение

1. Напишите историю с преодоление возражений клиентов.

2. Напишите историю с преображение клиента после покупки вашего продукта.

3. Напишите историю об изменении точки зрения клиента на ваш продукт.

4. В присутствии минимум одного слушателя расскажите историю и доработайте.

На этом все, в следующей статье, будет триггер «ограниченность предложения». Триггер, который взорвет вам мозг

Это был триггер «истории»