Сегодня будем говорить о мощном триггере «истории»
Часть 2 продолжение
Истории прямым образом влияют на продажи. Историями пронизывают видео, сайты. Рекламные инструкции, речь выступающего. Иногда вся продажа — это одна история, со своей драмой и сюжетом.
Если хотите покорить девушку, проживите вместе эмоции — страха и восторга. Прожитые эмоции делают людей своими.
Типы историй
-----------
1 Представления
Истории о том, кто я, почему здесь, как помог другим людям и другим бизнесам.
-----------
2 Страх
Как у других клиентов были такие же опасение и как они их решили.
-----------
3 Деньги
Как ваш продукт поможет заработать и сэкономить деньги.
-----------
4 Эго
Как продукт поможет приобрести уверенность. Гордость и чувство собственного достоинства.
-----------
5 Повышение продуктивности
Как продукт помог компаниям повысить эффективность и сократить время простоя.
-----------
6 Семья
Как продукт сближает семью и друзей.
-----------
7 Безопасность
Как продукт даёт людям спокойствие, эмоциональную и финансовую безопасность.
-----------
В одну историю вживляйте разные аспекты. Затем отправляйте корабль в плавание и он обязательно дойдет до назначения.
Как технически воплощается триггер "истории":
1. Отзывы и видео-отзывы
2. Email-письма
3. Живая речь
4. Выступление
5. Книги
6. Соц сети
7. Презентации
Площадок бесконечное количество.
Внедрение
1. Напишите историю с преодоление возражений клиентов.
2. Напишите историю с преображение клиента после покупки вашего продукта.
3. Напишите историю об изменении точки зрения клиента на ваш продукт.
4. В присутствии минимум одного слушателя расскажите историю и доработайте.
На этом все, в следующей статье, будет триггер «ограниченность предложения». Триггер, который взорвет вам мозг
Это был триггер «истории»