Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Патрик Миллсон, отвечающий за создание и разработку квестов в Cyberpunk 2077, дал интервью, в котором рассказал о принципе создания миссий для игры, благодаря которому каждая будет уникальной.
Программист использует опыт, накопленный еще со времен работы над серией "The Wicher", где доступные задания можно было выполнять в различной последовательности, а сюжет каждого содержал определенный твист. Нечто подобное Миллсон пытается реализовать и в Cyberpunk 2077.
По его словам, геймеры получат большую свободу действий в плане выполнения квестов. Их можно будет проходить в любой последовательности, если это не будет нарушать общую сюжетную линию. Также порядок выполнения будет влиять на будущие кат-сцены и сюжетные линии еще не пройденных заданий. Таким образом, геймер в буквальном смысле будет менять ход истории.