Всем привет! С Вами канал КАК ПРОСТО, подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интересней!
В этой статье я покажу, как правильно должно быть оформлено объявление на поиске.
1. Обязательно должен присутствовать 1-ый заголовок и 2-ой заголовок. То что заголовок должен быть уникальным и «заточен» под поисковый запрос, думаю это ясно.
Рассмотрим на примере запроса: разработка сайта
1-ый заголовок = ключевое слово
2-ой заголовок = Цена, преимущество, акция, CTA (call to action) — призыв к действию.
Смотрим пример:
2. Текст объявления, то есть описание Вашей услуги. Тут придется подумать, что конкретно написать, так как многие объявления тупо пишут свою услугу, а нужно придумать полезность для своего клиента и чем Ваша услуга поможет ему.
Смотрим пример:
3. Указываем свою ссылку на сайт, думаю тут понятно.
4. Делаем уникальную ссылку, то есть окончание ссылки.
Пример:
5. Прописываем быстрые ссылки.
6. Прописываем уточнения, указываем там дополнительную информацию о услуге, компании и т.д.
7. Заполняем карточку клиента.
Что дает такое объявление? Оно выглядит более привлекательно, содержит больше информации среди многих конкурентов. Запрос входит в текст объявления, что дает повышенный CTR, тем самым пониженную цену клика.
Вот в принципе и все. Я конечно не сказал, что ЮТМ метки в ссылках обязательно должны стоять.
А если Вам не хочется или нет желания проделывать то же самое, для 1000 и более запросов, можете обратиться к нам, настроим быстро и качественно, ну и соответственно приведем клиентов в Ваш бизнес.
Обратиться можно через мою группу ВК vk.com/ad_context
#заказатьсайт #создатьсайт #разработкасайта # объявлениеяндексдирект
На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>