И начну с анекдота, который хорошо иллюстрирует, все что будет происходить дальше)
Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит:
— Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом.
Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает:
— А какая мне от этого выгода?
Примерно так рассуждает и ваш клиент.
Давайте сначала ясно определим, что такое свойства товара и что такое выгода:
Свойство — это характеристика товара или услуги.
Выгода — это польза, которую продукт или услуга приносит клиенту.
Никому не нужны "голые" свойства. Вам нужна микроволновка 40х90? Вам нужна книга, в которой 450 страниц?
Не думаю...
Теперь например разберем "чужие грабли" — самые популярные ошибки:
Свойства VS Выгода.
Королева среди ошибок. Маркетологи пытаются продать "уникальный подход", "гарантию результата" и ни слова не говорят, о том как их жизнь станет лучше.
Банальные выгоды.
Например: «Мы качественно производим монтаж сантехники. У нас работают только опытные мастера» — чувствуете привкус силикона на языке? Все это вода из ковшика. Клиент хочет узнать не кто такой сантехник, а почему заказ нужно сделать именно в этой компании.
Сплошное «яканье».
Человек лучше воспринимает информацию, поданный по схеме «Вы получаете». Возьмите на заметку.
Не учитываются особенности целевой аудитории.
Это часто встречается у программистов, они пишут про SQL, PHP и прочие «штучки». Но если заказчик обыватель вроде нас с вами, то эти обороты только отпугнут его.
P.S.: говорите с клиентом просто и понятно. Все высказывания и формулировки должны давать ответ на вопросы «Что от этого получит наш клиент?»
А теперь взгляните трезво на свой сайт, коммерческое предложение, буклет и исправьте все ошибки.