Найти тему
РОДИТЕЛИ

5 причин почему Ваши дети скучны, нетерпеливы и не имеют друзей

Дети сегодня приходят в школу эмоционально неподготовленными для обучения. Есть много факторов в нашем современном образе жизни которые способствуют этому. Своим воспитанием мы можем сделать мозг ребенка «сильнее» или «слабее», но к сожалению в большинстве случаев родители двигаются в неправильном направлении.

Давайте рассмотрим пять основных факторов.

1. ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ВСЕ ЧТО ХОТЯТ И КОГДА ХОТЯТ

«Я голоден!!!» - Через секунду останавливаюсь около магазина, «я хочу пить!» - Вот торговый автомат, « Мне скучно» - на поиграй в моём телефоне. Способность откладывать удовлетворения - один из ключевых факторов будущего успеха. Да, у родителей есть самые лучшие намерения, сделать ребёнка счастливым, но к сожалению мы делаем их счастливыми в данный момент, но не в долгосрочной перспективе. Умение задерживать удовлетворения означает умение функционировать в условиях стресса. Наши дети постепенно становится менее подготовленными, чтобы выдерживать даже малейшие стрессы, что в конечном итоге станет огромным препятствием для успеха в жизни.

2. ОГРАНИЧЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Мы все заняты, поэтому мы даем нашим детям гаджеты и делаем их тоже занятыми. Дети не привыкли играть на улице, где в неблагоприятных природных условиях они бы учились на собственном опыте и практиковали свои социальные навыки. К сожалению технологии заменили этот опыт. Если мы хотим чтобы ребенок умел кататься на велосипеде мы учим его этому, если мы хотим чтобы ребенок умел ждать мы учим его терпение, также и с общением, мы должны учить ребёнка социальным навыкам. Большинство успешных людей имеют отличные социальные навыки. Это приоритет!

-2

3. БЕСКОНЕЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Мы создали искусственный мир веселья для наших детей, в нём нет скучных моментов. Когда ребёнок становится тихим мы бежим чтобы развлечь его, потому что в противном случае мы считаем что плохо выполняем свои родительские обязанности.У них есть свой“ веселый " мир, а у нас есть наш “рабочий” мир. Почему дети не помогают нам на кухне? Почему они не убирают свои игрушки? Это основная монотонная работа, которая тренирует мозг, чтобы быть работоспособным и функционировать под "скукой”, которая является той же "мышцей", которая требуется. Когда они приходят в школу, и пришло время письма, их ответ “ я не могу. Это слишком трудно. Слишком скучно." Почему? Потому что работоспособная "мышца" не обучается через бесконечное удовольствие.

4. ТЕХНОЛОГИЯ

Использование современных технологий в качестве «бесплатной услуги няни» на самом деле не бесплатно вообще, оплата ожидает нас прямо за углом. По сравнению с виртуальной реальностью повседневная жизнь скучна. Когда дети приходят класс они слышат человеческие голоса и видят реальный мир, а не графические спецэффекты которые они привыкли видеть на экранах. Неспособность обрабатывать более низкие уровни стимуляции делают детей уязвимыми Технология также отключает нас эмоционально от наших детей и наших семей. Родительская эмоциональная доступность-это основное питательное вещество для мозга ребенка. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого питательного вещества.

5. ДЕТИ ПРАВЯТ МИРОМ

"Мой сын не любит овощи", "Ей не нравится рано ложиться спать", «Он не любит завтракать», "Она не любит игрушки, но она очень хороша в своем iPad ","Она слишком ленива, чтобы есть самостоятельно." Это то, что я слышу от родителей все время. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если мы доверим воспитание им,то всё что они будут делать это есть сладкое, смотреть телевизор, играть гаджеты и никогда не ложиться спать. Что хорошего мы делаем, давая им то, что они хотят, когда мы знаем, что это не хорошо для них? Без правильного питания и хорошего ночного сна наши дети приходят в школу раздражительными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы посылаем им неправильное сообщение. Они узнают, что могут делать то, что хотят, а не делать то, чего не хотят. Понятие "надо делать" отсутствует. К сожалению, для достижения наших целей в нашей жизни, мы должны сделать то, что необходимо, что не всегда может быть тем, что мы хотим сделать. Например, доска ребёнок хочет получить высшее образование он должен хорошо учиться. Если он хочет сиать успешным футболистом, ему нужно тренироваться каждый день. Наши дети очень хорошо знают, чего они хотят, но им очень трудно делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и разочаровывает их.

-3

Про решение данных проблем можно прочитать в нашей статье: 5 способов помочь нашим детям