Я очень люблю косметику, я обожаю косметику. Но денежки тратить просто так не люблю, поэтому раньше словосочетание "аналог люкса" приводило меня в охотничью стойку. Но, чем больше я узнавала о косметике, тем больше разочаровывалась в этом словосочетании, потому что в 99% случаев это ложь.
Причина 1. Ложное представление о люксе
Спросите отличного визажиста, много ли у него в кейсе люкса. И удивитесь, что люкса там не так уж и много, только отдельные марки, отдельные продукты. Большинство марок будет профессиональные, но никак не люкс.
Люкс - это цена и упаковка, но никак не гарантия качества продукта! Люкс покупают ради ощущений, который он дает. Ради того, чтоб с гордостью достать из сумочки блеск Dior. Будь блеск от Catrice хоть трижды такого же качества, он не даст таких эмоций.
Качество люкса чаще умеренное, пигментация слабая, чтоб этим люксом мог пользоваться неспециалист! Акцент на обладание брендом и эстетику!
Например:
Найти хороший тональный крем в люксе так же тяжело, как в масс-маркете! Зато найти деликатный шелковый без блесток хайлайтер на много легче в люксе!
На люксовые туши реже жалуются девушки с чувствительными глазами! Хотя если глаза не чувствительные, то найти отличную тушь в масс-маркете очень легко!
Хорошие румяна в масс-маркете огромная редкость! Чаще они не отличаются от теней по текстуре и ощущения холености и натуральности не дают!
Аналогов люкса по качеству среди масс маркета очень много, но не из-за высокого качества масс-маркета, а из-за невысокого качества люкса!
Причина 2. Откровенный обман в подборках "аналогов"
А еще удручает то, что подборки товаров часто составляют те, кто не пробовал ни тот, ни другой продукт! Потому что упаковки немного похожи или цвета. Никакого теста на стойкость, на текстуру и прочие характеристики. У разных фирм могут быть одинаковые оттенки, но поведение на коже продуктов совершенно разное!
Хорошо, если вы прочитав подобную статью решите не покупать этот люксовый товар, плохо, если купите ненужную косметику, качество и свойства которой разочаруют.
Хочу подытожить тем, что, к сожалению, огромному сожалению, хорошей косметики среди всех ценовых категорий не так уж много! Но доверять лучше проверенным источникам, а не громким заголовкам.