Довольно часто я консультирую коллег по вопросам организации мероприятий. Мы говорим о многом, в частности, обсуждаем не значительные, на первый взгляд, детали. Одна из таких деталей обсуждалась и сегодня. Захотелось поделиться ею с вами.
Пару часов назад у меня состоялся телефонный разговор с одним из партнеров предстоящего мероприятия. В рамках мероприятия прямо со сцены мы будем вручать несколько сертификатов на услуги этой компании.
В процессе разговора выяснилось, что сертификаты будут вручаться в конвертах. В красивых, стильных и дорогих, но …в конвертах! Имеет ли это смысл в рамках пиара (вручаем со сцены, напомню)? Нет. В момент вручения именно на сцену будут устремлены камеры фото и видео, внимание гостей. Гораздо лучше в такой ситуации вручать сертификаты в формате А4 (минимум), в стильной рамке, безусловно, лицевой стороной к гостям, это выгодно смотрится на фото, которые в дальнейшем можно использовать как в СМИ, так и в социальных сетях.
Кроме визуальной части вопроса, есть еще и психологический момент - с красивым сертификатом хочется фотографироваться. Звучит банально, но это работает.
Каждая рекламная позиция для партнера выделяется с учетом возможностей организатора и потребностей спонсора (участника, партнера). Каждая PR-позиция важна! Важно проработать их в полной мере. Самостоятельно! Не стоит полагаться на организаторов на 100%. Отправляйте на мероприятие своего pr-специалиста, только он сможет проконтролировать выполнение всех договоренностей, а скорее всего уже на месте сможет реализовать, что-то дополнительно.
Момент вручения подарков, сертификатов, брендированных пакетов, да еще и на сцене не может остаться без внимания.
✔ Пакеты должны быть забрендированы с двух сторон, чтобы при вручении в кадр обязательно попал ваш логотип.
✔ Сертификат в формате минимум А4 и в рамке. Не скупитесь на рамку. Она должна быть стильной и качественной, такую приятно держать в руках и позировать для фото.
✔ Не дарите подарки в конвертах, в подарочных коробках — в объективы камер не попадет ваш логотип, а гости не увидят сам продукт.