Найти тему

Чем вредны примеры хороших лендингов?

Оглавление

Хотите сделать себе лендинг?

С 90% вероятностью, первое, что вы сделаете - пойдете и посмотрите, как выглядят лендинги конкурентов. И как вообще выглядят хорошие, качественные Landing Page.

С одной стороны - это правильно...

Вы видите, что делают конкуренты. Какие у них УТП, как они работают с клиентом...

С другой стороны - это опасно.

Опасно потому, что первая мысль, которая возникнет у вас - "Нужно это скопировать и так же сделать у себя".

А чем опасно копирование?

Во-первых - о больших продажах можете и не мечтать, их не будет, потому что вы не уникальны.

Во-вторых - где гарантия, что то что вы увидели в примере вообще продает? А вдруг у них просто красивый сайт, а сами они сидят без клиентов и денег...

В-третьих - если сработало в одной нише, где гарантия, что сработает в вашей?

Очень показательный пример.

Одна моя знакомая захотела сделать себе квиз-лендинг. (Лендинг с опросом). Потому что в других нишах - это работало на-отлично. Когда она запустила его у себя - результата не было...

Хотя у ее коллег-предпринимателей заявок был просто вагон!

В чем же дело?

Дело в том, что главный - клиент.

В случае с моей знакомой, ее клиент просто не был готов к квизу. Ему сначала надо было продать ценность самой услуги.

Когда мы запустили ей простой лендинг - дела поправились.

Вместо того, чтобы искать примеры хороших лендингов - попытайтесь понять, кто ваш клиент?

1) Что это за человек?

2) Какие у него проблемы?

3) Как он принимает решение о покупке вашего продукта?

4) О чем он мечтает?

5) В какой момент времени он понимает, что ему нужен ваш продукт?

6) Зачем он покупает?

7) Как он покупает (где ищет ваш продукт, у кого спрашивает, с кем советуется?)

И множество других важных вопросов.

Вам нужно понять своего клиента. Посмотреть на свой бизнес - его глазами. Да, это не просто, это очень непросто! Но, поймите, если вы отчетливо увидите проблемы, потребности и желания своего клиента - вам не составит труда сделать себе лендинг.

Кстати в своем блоге во Вконтакте, я делюсь разборами различных ниш. В том числе, анализирую целевую аудиторию.

Плюс рассказываю, как найти информацию о своем клиенте, в открытых источниках.

Переходите, там много интересных постов: https://vk.com/copywriting_bussines