Хотите сделать себе лендинг?
С 90% вероятностью, первое, что вы сделаете - пойдете и посмотрите, как выглядят лендинги конкурентов. И как вообще выглядят хорошие, качественные Landing Page.
С одной стороны - это правильно...
Вы видите, что делают конкуренты. Какие у них УТП, как они работают с клиентом...
С другой стороны - это опасно.
Опасно потому, что первая мысль, которая возникнет у вас - "Нужно это скопировать и так же сделать у себя".
А чем опасно копирование?
Во-первых - о больших продажах можете и не мечтать, их не будет, потому что вы не уникальны.
Во-вторых - где гарантия, что то что вы увидели в примере вообще продает? А вдруг у них просто красивый сайт, а сами они сидят без клиентов и денег...
В-третьих - если сработало в одной нише, где гарантия, что сработает в вашей?
Очень показательный пример.
Одна моя знакомая захотела сделать себе квиз-лендинг. (Лендинг с опросом). Потому что в других нишах - это работало на-отлично. Когда она запустила его у себя - результата не было...
Хотя у ее коллег-предпринимателей заявок был просто вагон!
В чем же дело?
Дело в том, что главный - клиент.
В случае с моей знакомой, ее клиент просто не был готов к квизу. Ему сначала надо было продать ценность самой услуги.
Когда мы запустили ей простой лендинг - дела поправились.
Вместо того, чтобы искать примеры хороших лендингов - попытайтесь понять, кто ваш клиент?
1) Что это за человек?
2) Какие у него проблемы?
3) Как он принимает решение о покупке вашего продукта?
4) О чем он мечтает?
5) В какой момент времени он понимает, что ему нужен ваш продукт?
6) Зачем он покупает?
7) Как он покупает (где ищет ваш продукт, у кого спрашивает, с кем советуется?)
И множество других важных вопросов.
Вам нужно понять своего клиента. Посмотреть на свой бизнес - его глазами. Да, это не просто, это очень непросто! Но, поймите, если вы отчетливо увидите проблемы, потребности и желания своего клиента - вам не составит труда сделать себе лендинг.
Кстати в своем блоге во Вконтакте, я делюсь разборами различных ниш. В том числе, анализирую целевую аудиторию.
Плюс рассказываю, как найти информацию о своем клиенте, в открытых источниках.
Переходите, там много интересных постов: https://vk.com/copywriting_bussines