АМЕРИКАНСКИЙ СНАЙПЕР, режиссер Клинт Иствуд.
Главный парадокс фильма: что главный герой присутствует в кадре постоянно, но его как бы нет. Угловатый двухметровый, слегка неуклюжий силуэт. Игра похожего на переевшего медвежонка Брэдли Купера ничем, кроме влажных глаз и круглых щечек (простите) не запоминается. Увы.
В общем, скорее не понравилось. Батальным сценам далеко до "Повелителя бури" и уж тем более до "Черного ястреба" Ридли Скотта. Драмы нет. Драйва почти нет (кроме момента с человеком-дрелью и мальчиком). Чем-то напоминает нашего бескостного "Адмирала".
Иствуду, имхо, ближе человеческие отношения, а не житие святого снайпера. Как мог, Иствуд снижал пафос, финальная сцена, когда Кайл уходит из дома в последний раз, получилась по-настоящему трогательной. Но одной белой краской героя не нарисуешь — именно поэтому плохиши получились гораздо ярче (или тот сослуживец Кайла, с обручальным кольцом, купленным подешевке — он неоднозначен и запоминается). Понятно, что Крис Кайл — национальный герой Америки, легенда, и фильм — скорее иллюстрация, живые картинки к тому, что о нем знает каждый американец. Но все равно я как-то озадачен. В общем, были у Иствуда фильмы и получше.
Кино: Американский Винни-Пух
20 июня 201820 июн 2018
275
~1 мин