Cross версии Весты притягивают больше внимания, в то время как базовый вариант остается в тени, но при этом разница в ценах значительна - за аналогичный Кросс просят примерно на 50 000 рублей дороже, что крайне значительно. В тоже время отличий между Кросс и не Кросс минимум! Основные это - обвес и клиренс, прибавляющий "внедорожному варианту" 25 мм клиренса, хотя и базовых 178 мм более чем достаточно, некоторые кроссоверы обладают худшей геометрией. По динамике кросс чуть медленнее, но на практике получилось наоборот - достался удачный экземпляр? Впрочем, про ощущения о Весте Кросс будет отдельный пост, а мы продолжим изучать обычный универсал. Казалось бы вместимость автомобиля не должны быть великой, но в весту вошло все без одной канистры, что поместилось в квадратный Ларгус! Ночные возможности обеих машин идентичны, не стал лишний раз про одно и тоже рассказывать - воспользуемся видео про Кросс. А завершить многообразие контента про Вазовские новинки хочу итоговым видео: На мой в